36-летняя актриса рассказала, с какими трудностями сталкивается в процессе воспитания сыновей — 12-летнего Райдера и 4-летнего Бинга.
Когда у меня родился Райдер, я была очень молода, мне было 23. Поэтому наши с ним отношения всегда были не совсем обычными. Мы близки, я его мама, я забочусь о его манерах, о его поведении, но в то же время я бываю сумасшедшей мамой.
При этом Кейт Хадсон отметила, что не всегда чувствует себя хорошо в роли мамы:
Бывают дни, когда я чувствую себя самой лучшей мамой в мире. А в другие дни я вдруг обнаруживаю, что без особой цели занимаюсь странными делами в отдаленном уголке дома, и понимаю, что я в буквальном смысле и осознанно прячусь от своих детей.
В данный момент актриса занимается продвижением своей книги Pretty Happy, которую сама написала.
Я очень рада, что у меня есть время заниматься своими делами, и ценю этот опыт. Но в то же время часто приходят щемящее чувство того, что из-за этих дел я пропускаю что-то важное в жизни моих сыновей, и это больно. Однако я не смогла бы быть хорошей матерью, если бы не позволяла себе воплощать свои творческие стремления. Я бы чувствовала пустоту, и дети бы тоже это ощущали. Так что мама-домоседка — это точно не про меня, и мои сыновья меня такой не знают.
Более того, Кейт Хадсон призналась, что традиционные материнские обязанности ей тоже чужды:
Я помогаю сыновьям делать домашнее задание, но иногда мне просто скучно этим заниматься. Я с радостью посижу и послушаю, как дети рассуждают на серьезные темы, и обсужу с ними их идеи — я делаю это с большой радостью хоть целый день . Но я не хочу делать задания по математике! Скажу так: мне интереснее посмотреть «Холостяка», чем решать задачи.