Закрыть
UA
Мода

Как заполнить профиль в LinkedIn: да и нет

Поделись:

Резюме и профиль в LinkedIn помогут вам привлечь потенциального работодателя, поэтому уделите этому вопросу достаточно времени.

Да: будьте лаконичны

HR не будут копаться в сложных перипетиях вашей профессиональной жизни, поэтому подчеркните в профиле только те моменты, которые имеют значение. Предыдущие и нынешнее места работы, основные навыки, уникальную квалификацию, что вы сделали и как это повлияло на компанию (здесь стоит указывать цифры). Желательно, если информация не будет занимать больше одной страницы. Чем проще, тем лучше. Но важно также и показать вашу личность.

Да: синхронизируйте LinkedIn и резюме

Если вы взялись за обновление резюме, не забудьте внести новые ведомости в своей профиль в LinkedIn (и наоборот) — это распространенная ошибка большинства соискателей. Такая небрежность может стоит вам работы мечты!

Читайте также: КАК ОДЕТЬСЯ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ МЕЧТЫ

Нет: забудьте о фото

Внешность человека может рассказать о нем многое. Пусть по изгибу брови и форме воротника сложно сказать, обладает ли человек необходимыми навыками, но общечеловеческие черты можно определить наверняка. Кстати, к выбору фото подходите с особой тщательностью: лучше заказать себе профессиональную фотосессию. И никаких селфи на фоне ковра!

Да: будьте конкретны

Если вы мечтаете об узкой специализации, то важно выделить умения, которые раскрывают вас именно с этой стороны. Например, вы работали SMM-менеджером, контент-редактором и фотографом, и хотите остановиться на последнем. HR будет неважно, умеете ли вы создавать продающие посты и понимать структуру статьи — ему важнее знать, работаете ли вы в Photoshop и Illustrator на должном уровне.

Нет: не проверяйте грамматику

Вы даже не представляете, какое количество кандидатов не могут даже на шаг стать ближе к работе мечты, имея все необходимые качества, из-за своего равнодушного отношения к правилам языка. Если вы хотите произвести хорошее впечатление, проверяйте написанное несколько раз. Иначе «спициалист» даже самого высокого уровня будет невостребован.

Читайте также: РАБОТА МЕЧТЫ: КАК СОСТАВИТЬ ИДЕАЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ

Да: начните с сильного месседжа

По умолчанию LinkedIn показывает только первые три строки вашего профиля, прежде чем читатель определится, узнавать ему детали о вас или искать другого человека. Эта информация должна уместиться в 290-310 символах. Так как у вас не так много возможностей, вынесите главный месседж наверх. Помните, рекрутер должен нажать «Показать больше». 

Да: оптимизируйте профиль

Если вы знакомы с основами seo, тогда знаете, что такое «ключевые слова». Именно эти слова вы должны прописать в своем профиле, так как по ним рекрутеры и потенциальные работодатели ищут сотрудников. Например, вы проджект-менеджер и ищите работу по специальности, значит вам нужно написать в профиле «проджект-менеджер», «project manager», «junior project manager».

Читайте также: 5 ОШИБОК В СОЦСЕТЯХ, КОТОРЫЕ МОГУТ СТОИТЬ ВАМ РАБОТЫ

Нет: не вникайте в нюансы

Зачем вам утруждать себя деталями? Да затем, чтобы вас быстрее заметили и пригласили на собеседование! Гораздо проще оставить свой профиль с автоматическим URL-адресом из неуклюжей комбинации цифр, которую LinkedIn назначает при регистрации, чем сделать уникальный (в идеале linkedin.com/ваше имя). Но мы рекомендуем постараться. Найдите на странице «Редактировать профиль», затем поле с URL-адресом. Нажмите «Изменить» и укажите, каким должен быть ваш адрес. Когда закончите, нажмите Set Custom URL.

Короткая инструкция:

  • Начните с сильного вступления
  • Используйте ключевые слова
  • Не бойтесь показать свою личность
  • Добавьте контекст в историю вашей карьеры
  • Хвастайтесь своими достижениями
  • Используйте возможности платформы по максимуму
  • Сделайте текст читаемым (с абзацами и списками)
  • Используйте «призыв к действию» в конце

Желаем удачи!