Двигатель: бензин 2 л, дизель 1,6 л; Мощность: 144 л/с (бензин), 130 л/с (дизель); Разгон до 100 км: 10,5 с; Расход топлива: (смешанный цикл) 7,3 л/100 км (бензин), 4,9 л/100 км (дизель).
Тест-драйв Nissan Qashqai я начала с городских улиц, сразу отметив удивленные взгляды водителей соседних автомобилей. Владельцы прошлой версии машины даже специально притормаживали, с неподдельным любопытством рассматривая новый дизайн.
ОПРЕДЕЛЕННО, В NISSAN QASHQAI 2014 ГОДА ВЫПУСКА ЧУВСТВУЕТСЯ КЛАСС: у него более агрессивные формы, точеный корпус, светодиодные фары – все говорит о том, что вы едете на машине нового времени. И это касается не только внешнего вида: например, для современных автомобилей экономный расход топлива – необходимый стандарт, который в Nissan Qashqai соблюден как в бензиновой версии, так и в дизельной. Я проверила это на личном опыте: на одном баке дизеля мне удалось пять дней, а потом доехать еще и до Одессы – без дополнительной заправки.
МЕСТА В САЛОНЕ ДЛЯ ЧЕТВЕРЫХ ПАССАЖИРОВ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО – МОЖНО СМЕЛО ПЛАНИРОВАТЬ СЕМЕЙНЫЕ ПОЕЗДКИ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ. Багажное отделение с виду казалось не очень большим, но два емких чемодана удалось пристроить без проблем, и еще осталось место.
В ДОРОГЕ ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛСЯ КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: удобно, что в машине установлены системы контроля усталости водителя (Driver Attention Alert), контроля рядности движения (Lane Departure Warning), мониторинга слепых зон (Blind Spot Warning).
ЗА РУЛЕМ МЕНЯ НЕ ПОКИДАЛО ОЩУЩЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫМ И БОЛЬШИМ АВТОМОБИЛЕМ, но при этом его габариты и клиренс позволяют легко парковаться как в узких улочках, так и на бордюре. И загораживать проезд вы никому не будете!
Nissan Qashqai второго поколения представлен как в переднеприводном варианте, так и в полноприводной версии. Впрочем, переднего привода вполне достаточно, чтобы проехать по пересеченной местности или по песку.