Закрыть
UA
Мода

Рианна увеличила прибыль Puma

Поделись:

С Рианной в качестве лица бренда и его креативного директора прибыль Puma выросла на 4%.

Rihanna-Releases-Fenty-x-Puma-Trainer

Как показывают отчеты, Рианна не только хорошо поет, она еще и неплохой предприниматель. Певица подписала контракт с Puma в 2014 году, став креативным директором женской линейки Puma, улучшив финансовые показатели компании.

Главным двигателем продаж Puma стала разработанная Рианной обувь, которая расходится, как горячие пирожки. Puma особенно выделила кроссовки  Creeper и Fenty, которые были распроданы в течение нескольких дней. А представленные Рианной на прошлой недели меховые сандалии были сметены с полок в течение нескольких минут.

Читайте также: Рианна запускает собственный косметический бренд

Так, чистая прибыль бренда за три месяца с начала этого года выросла  на 4% до $ 28,5 млн. Общий объем продаж вырос на 3,7%, при этом обувь стала главным козырем бренда. Запуск беговой обуви Ignite Disc также способствовали подъему продаж обуви на 3,7%. Продажи одежды и аксессуаров выросли на 3,7% а и 4% соответственно.

16SS_Rihanna_Fenty_IG_FENTY-Slide-Black_07-077-1024x1024

Успехи Puma хотя и кажутся небольшими, однако, как отмечают специалисты, они наступают на пятки предварительным результатам первого квартала, опубликованными их конкурентом Adidas:  рост продаж на 22% и 38% прироста чистой прибыли, вызванный высоким спросом на их повседневные кроссовки. Однако генеральный директор Puma Бьорн Гульден не отчаивается, указывая, что Puma намного меньше Adidas, и он чувствует, что компания движется в правильном направлении.

Фото: Puma