
Возвращение к истокам: лукбук Loewe
Модный Дом Loewe представил лукбук осенне-зимней коллекции.
Джейми Хоуксворт − один из самых известных новых фешн-фотографов моды. Следуя по горячим следам его первой персональной выставки в Red Hook Labs в Бруклине, испанский дом Моды Loewe представила снятый фотографом лукбук.
Вместе с Хоуксвортом, креативный директор Дома Джонатан Андерсон привлек к работе над лукбуком своих постоянных сотрудников: стилиста Бенджамина Бруно и известный графический дуэт M/M Paris. Моделями стали Натали Вестлинг, любимица Dolce & Gabbana Виттория Черетти и Майка Мерино.
Андерсон взялся за штурвал Loewe в октябре 2013 года, вдохнув в дом инновационный и перспективный дизайн, который приносит успех его собственному бренду. В этом сезоне в центре коллекции − сумки. Комментируя коллекцию, дизайнер подчеркнул, что Loewe исторически является брендом сумок, поэтому все в образах строится вокруг этого аксессуара.
Фото: LoeweБольше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
