Новая рекламная кампания Poustovit
Коллекцию весна-лето 2015 Лилии Пустовит можно смело назвать одной из самых красочных на последней UFW. Поэтому мы с удовольствием представляем ее новую рекламную кампанию.
«Спокойствие в большом городе» — под таким девизом Лилия Пустовит представила весенне-летнюю рекламную кампанию бренда Poustovit. Дизайнер взяла для платьев-рубашек и шелковых комплектов только яркие и присущие весеннему городу оттенки: синий, как небо, зеленый, как молодая листва, и оранжевый, как восход или закат. Стилистом съемки стала старший редактор отдела моды Vogue Украина Юлия Пелипас.

Эта коллекция по ощущению — глоток свежего воздуха из распахнутого окна. То, чего сильно не хватает жителю города. Словно можно закрыть глаза и услышать шелест листьев каштана.
В качестве главной героини была выбрана модель Евгения Кедрова. В объективе фотографа Ксении Каргиной она примеряет наряды с фирменными принтами Poustovit, погружаясь в атмосферу стиля «effortless». Для нас это значит — легкость, непринужденность, комфорт и актуальное и тонкое чувство моды.

Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома


