Большое количество видов на Земле находятся на грани исчезновения, и увлечение незаконным приобретением редкого красивого зверя не способствует продлению его жизни. Кампания ООН под названием Wild for Life, в которой приняла участие Жизель Бюндхен, должна помочь воспрепятствовать незаконным продажам редких животных.
Жизель Бюндхен воспользовалась своим влиянием, чтобы распространить рекламу в социальных сетях. Реклама представляет собой потрет самой Жизель с наложенным на нее изображением морской черепахи — родственного душе Жизель животного.
Меня огорчает, что в 21-м веке, со всеми нашими знаниями и силой, мы все еще слышим истории о диких животных, которым грозит исчезновение. Знание — это сила, и теперь настало время сосредоточиться на том, чтобы остановить нелегальную торговлю дикими животными.
Сайт Wild for Life позволяет пользователям узнать, какие вымершие виды животных родственны им по духу, отвечая на вопросы викторины. Он также информирует о всех видах животных, которым грозит исчезновение. Бюндхен призвала своих поклонников пройти тест и присоединиться к ней, повышая свою информированность.
Читайте также: Экологические взгляды Леонардо ДиКаприо раскритиковали
Кампания была представлена на втором собрании ООН в Найроби на этой неделе. Собрав ключевых лидеров общественного мнения, информируя о состоянии окружающей среды, программа Wild for Life направлена на соблюдение законов и получение сильной поддержки общества в деле прекращения незаконной торговли.
34-летняя Жизель Бюндхен выступает в качестве посла Организации Объединенных Наций по окружающей среде с 2009 года.