Двигатель: дизель 3 л; Мощность: 245 л/c; Разгон до 100 км: 8,5 с; Расход топлива (смешанный цикл): 7,5 л/100 км.
Сложно было себе представить более удачное время, чтобы протестировать новый Touareg: 16 градусов мороза и сильный гололед. Выезжая на скользкую дорогу, я не могла отделаться от ощущения, что еду на Бэтмобиле. Даже в базовой версии у Touareg очень достойные внедорожные характеристики. Благодаря клиренсу 220 мм и электронным помощникам – антипробуксовочной системе ASR и электронной блокировке дифференциала EDS – вы не свернете с намеченного пути даже в самых сложных дорожных условиях.
Мне довелось сесть за руль 3-литрового турбодизеля с дизайном Chrome Style, который предполагает сверкающие алюминиевые вставки и черный потолок, что смотрится стильно, практично и дорого. Мой Touareg был необычного для внедорожника цвета Reef Blue, наводящего на мысли о синеве океана. Элементы интерьера очень продуманны – все находится на своих местах, и, чтобы привыкнуть к автомобилю и настроить его под себя, не понадобится много времени. Функция открытия багажника гениальна: нужно просто провести ногой под задним бампером – и вуаля! Удобно, когда у тебя заняты руки – в багажник этой машины могут вместиться очень габаритные покупки.
Сенсорный дисплей управления навигацией и мультимедиа, который находится на центральной консоли, интуитивно понятен даже для водителей, не увлекающихся новыми технологиями. Музыка, льющаяся из 8 динамиков, порадует меломанов.
Поколесив по загородным дорогам и легкому бездорожью, я сделала вывод, что использовала далеко не весь потенциал, заложенный в Touareg. Если вы ищете надежный семейный автомобиль с функциями вездехода, да еще и красивой наружности – подумайте о новом Touareg.