
А у нас во дворе: реальные люди в кампейне Dolce & Gabbana
Доменико Дольче и Стефано Габбана знают тысячу и один способ признаться в любви к своей родине. Что они в очередной раз и продемонстрировали в осенне-зимней рекламной кампании бренда. Причем, в этом сезоне дизайнеры воспевают не природные красоты Италии и семейные ценности, а простых людей, составляющих дух солнечной страны.
Для этого на центральные улицы Неаполя модный Дом вывел моделей в нарядах из последней коллекции и поручил фоторепортеру Франко Пагетти документировать реакции прохожих. Как и следовало ожидать, они получились более чем колоритными. Итальянцы не мешкали и моментально включались в процесс – пританцовывая с моделями, забавно позируя или просто перекидываясь с ними пожеланиями прекрасного дня.
Интересно, что Франко Пагетти специализируется именно на репортажной съемке: на его счету не истории в глянце, а реальные снимки для журнала Time со всего мира, включая горячие точки.
Найти полные результаты его коллаборации с Dolce & Gabbana можно уже сейчас: на сайте марки http://www.dolcegabbana.it/ или в Сети по хэштегу #DGLovesNaples.
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома



