Вслед за кампейном Dolce & Gabbana, в котором одежду бренда продемонстрировали простые люди с улицы, к реализму обращается и Givenchy. Одежда Дома всегда дарит мечту, а сегодня она должна стать понятной многим.
Нет, в кампейне Тиши по-прежнему участвуют профессиональные модели, однако их поместили в реальные условия. Вот женщины штурмуют офисное здание на Пятой авеню в черных брючных костюмах или стоят возле йога-центра в нарядах с мистическими египетскими принтами.
Спустя десять лет пребывания у руля Дома Риккардо Тиши хочет показать, насколько большой является Вселенная Givenchy, охватывающая интересы самой разной аудитории покупателей. Каждая коллекция Givenchy имеет свою структуру — классическая, городская и сезонная мода. Это демонстрирует его возможности как дизайнера и максимизирует бизнес.
Читайте также: 8 тысячелетий в одной коллекции: показ Givenchy fw’16
«Мое шоу всегда является мощной инъекцией сумасшествия и мечты», сказал Риккардо Тиши. «Я уверен, что некоторые люди понимают, но я хочу, чтобы широкая общественность тоже понимала, как иметь с этим дело.
Фото: Givenchy