В апреле этого года итальяно-бельгийский дизайнер Энтони Ваккарелло был назначен креативным директором французского Дома Saint Laurent. Имея за плечами опыт работы в Fendi и Versace, Ваккарелло последовал по стопам Эди Слимана, который коренным образом изменил лицо бренда во время своего четырехлетнего пребывания в должности.
Энтони Ваккарелло дебютировал в новой для себя роли, выпустив первую кампанию и короткий тизер фильма и давая нам представление о том, что произойдет в будущем. Известный своей приверженностью к современной эстетике, дизайнер в прошлом работал преимущественно в темных цветовых палитрах, с чувственными силуэтами, подчеркивающими очертания тела и вдохновленными философией инди-рока.
В снятой Кольером Шорром кампании задействовано несколько моделей (и очень мало одежды). Это, видимо, должно продемонстрировать, что Ваккарелло собирается вести бренд в более минималистичном направлении, чем его предшественник.
Что касается его дебютного шоу, дизайнер настроен представить свою первую (SS17) коллекцию женской одежды во время Недели моды в Париже в октябре, а некоторые дополнительные образы появятся на сайте бренда и в Instagram 20 июня.
Статьи по теме:
Что стоит знать об Энтони Ваккарелло − новом креативном директоре Saint Laurent