
Уиллоу Смит — лицо Chanel Eyewear
Карл Лагерфельд выбрал новое лицо осенней рекламной кампании очков.
Любимица креативного директора Chanel, дочь Уилла Смита — не только обладательница удивительной харизмы, но еще и композитор, певица и актриса, а потому она стала идеальным воплощением молодого поколения, к которому отныне намерен обращаться французский модный Дом.
Вслед за Лили-Роуз Депп, которая представила сначала очки, а теперь и культовый аромат Chanel № 5, Уиллоу Смит стала лицом новых очков бренда. Эта минималистичная черно-белая съемка рекламирует оптические и солнцезащитные очки из осенне-зимней коллекции 2016/17 года.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
