Главный дизайнер Дома Dior признается, что доминирующий образ Версаля для нее — это драгоценные камни, мерцающие при свете свечей. В своих произведениях она постаралась показать это особое сияние в историческом ракурсе. Чтобы достигнуть нужного эффекта, Виктуар де Кастеллан применяла технологии изготовления ювелирных украшений 18 века, помещая россыпь бриллиантов на черненое серебро, розовое золото, белое золото и платину. Это придало изделиям ауру таинственности, как в знаменитой Зеркальной галерее дворца. Бриллианты словно подвешены в воздухе. Центральные камни изделий кажутся вставленными в фамильные оправы, но вблизи видно, что они слишком современны, чтобы поселиться на портретах Лувра.
Ювелирная коллекция Dior à Versailles похожа на экскурсию по Версальскому дворцу: ее предметы названы в честь его залов. На ожерелье Galerie des Glaces (в пер. с франц. «Зеркальная галерея»), самом важном предмете коллекции, камни будто подобраны случайно.
В мыслях я точно представляю, каким хочу видеть ювелирное изделие. Все начинается с идеи, и я знаю, какие камни смогут ее передать,
— говорит Виктуар де Кастеллан.
Среди лучших предметов коллекции можно отметить ожерелье с сапфиром Chambre du Roi («Апартаменты Короля») и браслет Salon de Mercure («Салон Меркурия») из платины, розового золота, черненого серебра, бриллиантов и рубинов.
Статьи по теме:
Ювелирная коллекция Dior Rose Des Vents: талисман Кристиана Диора
Вечная связь: коллекция Archi Dior
Новая коллекция ювелирного искусства Dior