Алла Родыгина, fashion-редактор
Еще несколько лет назад моя шевелюра развевалась на ветру в лучших кинематографических традициях. Но сейчас, если сравнить два фото в моем паспорте, кажется, будто в 16 лет для съемки я позаимствовала парик в театре. До того как оказаться в комфортном кресле в студии Максима Куликова (и его надежных руках), я провела со своей шевелюрой массу манипуляций – от дорогих программ восстановления до «народного» дарсонваля. Эффекта было мало: волосы по-прежнему не хотели расти, кончики безжалостно секлись, да еще и структура продолжала «радовать» – одна половина моей головы была покрыта непроизвольными кудряшками, а вторая – безжизненными ровными прядями. Тяжелый случай. Но не для Максима Куликова, вооруженного баночками с заветной надписью Olaplex. Суть процедуры «Активное восстановление» свелась к уходу в два этапа. Преображение наступило уже на выходе из салона: я вдруг обнаружила, что волос у меня в два раза больше, чем я думала. Еще больше эффект усилился от домашних манипуляций – роскошной шевелюрой это назвать пока по-прежнему нельзя, но на блеск моих обновленных локонов то и дело слетаются знакомые и живо интересуются, что же я с собой сделала. А еще волосы пошли в рост – за месяц они ощутимо прибавили в длине.
#CELEBRITYHAIR
Olaplex невероятно популярен среди звездных стилистов и их клиентов, включая Ким Кардашьян. Как-то в течение одной недели она безболезненно перевоплотилась из жгучей брюнетки в ослепительную блондинку, а затем снова вернулась к привычному оттенку.
Юлия Портарескул, арт-директор
Olaplex разработали два химика, специализирующиеся на полимерах. Руководствуясь научными, а не маркетинговыми соображениями, они создали формулу с одним действующим компонентом, без силикона, масла и прочих аббревиатурных сокращений в списке ингредиентов. Правда, восстановить волосы до состояния «как было» самостоятельно невозможно – это исключительно салонная услуга. Я решила совместить полезное с красивым и немного оживить свой цвет. Окрашивание с Olaplex не сильно отличается от стандартной процедуры: специальный концентрат добавляют в краску, а после смывания наносят коктейль-фиксатор. Цвет становится более ярким благодаря восстановленным дисульфидным связям внутри волос. Первое впечатление: мои пряди приобрели плотность и перестали пушиться. «К сожалению, термическая обработка и механические повреждения постепенно сводят эффект к нулю», – остудил мой пыл мастер. Посоветовав не увлекаться сушкой феном, он вручил мне эликсир для продления эффекта в домашних условиях, который необходимо применять один раз в неделю. Его небольшое (и это важно) количество распределяют по влажным волосам и оставляют на 10–20 минут. После этого – мытье с шампунем и нанесение кондиционера. Прошел месяц – эффект держится.
ГДЕ: Maksym Kulikov Beauty Studio, г. Киев, ул. Тарасовкая, 42, тел.: (067) 266 00 11