Креативный директор модного дома собрал поистине звездный состав.
Сегодня, 5 февраля, Burberry презентовали новую рекламную кампанию весна-лето 2020, выполненную в классических бежевых оттенках бренда. Сам модный дом представил этот кампейн, как начало нового этапа в своей истории.
Рикардо Тиши, креативный директор бренда, рассказал, что на протяжении нескольких сезонов пытался определить уникальность модного дома и выбрать его главные характеристики. И сейчас он готов представить обновленную версию Burberry.
Читайте также: Главные цвета сезона осень-зима 2020/21
Для нового кампейна был выбран поистине звездный состав моделей: Кендал Дженнер, Белла и Джиджи Хадид, датская супермодель Фрейя Беха и китайская модель Хэ Конг. Все они являются давними друзьями модного дома.
Создателями рекламной кампании выступил дуэт фешн-фотографов Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, которые известны своим сотрудничеством с Yves Saint Laurent, Balmain и Chanel.
Кажется, Рикардо Тиши собрал все модные тренды в коллекции весна-лето 2020 — кожаные тренчи и куртки, принтованные сумки и блузы, минималистичные кеди. Не обошлось и без вечерних нарядов с перьями и полюбившейся всеми бахромой. Отметим, что в новом кампейне были представлены культовые сумки Burberry — TB Bag и Lola — вдохновленные основателем дома Томасом Берберри.
[mc_gallery id=490761]