
Джейсон Ву создал дизайн флакона культовой воды Caudalie
Известный эликсир молодости от Caudalie представлен в новом дизайне.
Создавать принты для своих коллекций одежды Джейсону Ву оказалось мало, поэтому дизайнер перешел на косметические средства. Первым, чего коснулась рука тайваньского дизайнера, стала лимитированная коллекция ароматов Hugo Boss, выпущенная в прошлом году. А этим летом Джейсону предложили создать новый дизайн знаменитого antiage-средства Caudalie, которое выпускается с 1997 года.
В результате флакон эликсира молодости стал матовым и украшен кружевным узором, повторяющим рисунок ткани из коллекции Jason Wu весна-лето ’16. Всего таких бутылочек было выпущено 50 000: объемами 100 и 30 миллилитров.
Джейсон предлагал много безумных идей. Он хотел заменить материал флакона, но мы не могли поместить формулу средства в пластик. Эфирные масла некоторых редких растений должны храниться только в определенном стекле,
− рассказывает о коллаборации основательница бренда Caudalie Матильда Томас.
Больше от
- Магнитные бури в декабре 2025 года: опасные дни и как защитить свое здоровье
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
- Дикая сторона ухода за кожей
- Календарь опасных дат: магнитные бури в ноябре 2025 года
- В Украине появился новый нишевый аромабренд REASONANCE: как команда сочетает науку и искусство

