Создавать принты для своих коллекций одежды Джейсону Ву оказалось мало, поэтому дизайнер перешел на косметические средства. Первым, чего коснулась рука тайваньского дизайнера, стала лимитированная коллекция ароматов Hugo Boss, выпущенная в прошлом году. А этим летом Джейсону предложили создать новый дизайн знаменитого antiage-средства Caudalie, которое выпускается с 1997 года.
В результате флакон эликсира молодости стал матовым и украшен кружевным узором, повторяющим рисунок ткани из коллекции Jason Wu весна-лето ’16. Всего таких бутылочек было выпущено 50 000: объемами 100 и 30 миллилитров.
Джейсон предлагал много безумных идей. Он хотел заменить материал флакона, но мы не могли поместить формулу средства в пластик. Эфирные масла некоторых редких растений должны храниться только в определенном стекле,
− рассказывает о коллаборации основательница бренда Caudalie Матильда Томас.