26-летняя Дженнифер Лоуренс, которую журнал Forbes второй год подряд называет самой высокооплачиваемой актрисой современности, представила новую рекламную кампанию сумок Dior. На фотографиях звезда «Голодных игр» позирует в пальто и уютных свитерах, демонстрируя нам модели Diorever и Diorama из осенне-зимней коллекции модного Дома. Фотосессию провел Патрик Демаршелье в нью-йоркской студии на фоне простой серой стены, использовав минимум реквизита и косой свет, который оттенил знаменитые высокие скулы актрисы.
В небольшом видеоролике с бэкстейджа Лоуренс рассказала о том, что на съемках Dior всегда царит «легкая, непринужденная и дружелюбная» обстановка, и охарактеризовала вещи бренда тремя словами: «роскошь, дизайн, стиль».
Актриса была назначена амбассадором модного Дома в 2012 году. Первый кампейн коллекции сумок с ее участием был выпущен в 2013-ом. Помимо аксессуаров, Лоуренс также представляла коллекции ароматов и косметики Dior.
Статьи по теме:
Видео: бэкстейдж нового кампейна Dior с участием Дженнифер Лоуренс
Дженнифер Лоуренс – лицо Dior Addict
Дженнифер Лоуренс в промо-кампании Be Dior