
Вокруг меха: Blood&Honey представили новый лукбук
Украинский бренд Blood&Honey в новом сезоне продолжает работать с мехом и доказывать, что этот материал нужно и можно носить каждый день. Вдохновением для осенне-зимней коллекции послужила серость зимы, которую основательница и дизайнер марки Лидия Пфайфер решила раскрасить с помощью ярких оттенков, неожиданных вспышек цвета и принтов: от классического леопарда до ироничных смайлов и романтичных звезд. Не обошлось и без востребованной пастельной палитры – цвета мороженого, мармелада и капкейков тоже представлены в полном ассортименте.
По убеждению Blood&Honey мех – это не только о нарочитой роскоши. Лидия Пфайфер уверена, что ее меховые пальто и кардиганы вполне можно «внедрять» в повседневные образы и играть на контрастах. Показать это на деле ей помогла команда, которая в этом сезоне работала над лукбуком, – стилист Юлия Пелипас, фотограф Julie Poly и модели из агентства Cat-B. В итоге получились расслабленные образы, в которых можно комфортно провести весь день, где бы и с кем бы вы ни были.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма








