В своем манифесте INTERTOP призывает быть экоистами, людьми, которые понимают: заботиться о природе – значит заботиться о себе.
Чрезмерное потребление и неэкологично производство – одни из самых больших проблем, что влияют на климат планеты сегодня. Компания INTERTOP, которая и раньше занималась темой защиты окружающей среды (проект «Экотропа») и выбирала sustainable бренды для своих магазинов (Timberland, Ecco, Marc O’Polo, The North Face и другие), теперь выносит культуру сознательного потребления на первый план.
Продолжая предыдущие экологические инициативы, с этой весны компания откажется от пластиковых пакетов. Лишнюю упаковку в магазинах INTERTOP предлагать не будут, а при необходимости будут давать специальные пакеты из переработанной бумаги с маркировкой по утилизации.
Читайте также: ВОСЕМЬ ГЛАВНЫХ ЭКО-ТЕРМИНОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ
Также уже сегодня в отдельных магазинах сети в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре и Львове можно будет найти специальные боксы для приема старой обуви на правильную утилизацию. В дальнейшем компания планирует развивать эту сеть, чтобы изношенные ботинки, которые уже нельзя отремонтировать, не валялись сотни лет на свалке.
Манифест дополняет и новая весенняя кампания, где бренд акцентирует внимание на гармонии человека с природой, легкости, минимализме и отсутствии всего лишнего. Природа, которую мы привыкли воспринимать как должное, выходит на первый план как основа жизни, о которой людям забывать нельзя.
Мало воспринимать моду как изменение трендов и сезонных коллекций. Сегодня люди начинают заботиться об окружающей среде и стремятся покупать экологически чистую продукцию. Это – самая горячая модная тенденция в мире, – рассказывает маркетинг директорка INTERTOP Валерия Толочина. – INTERTOP уже давно занимает активную позицию относительно экологической моды и сознательного потребления, а Манифест Экоиста выводит наши отношения с клиентами на новый уровень и продвигает бережное отношение к природе в нашем обществе.
Чтобы вы тоже могли стать экоистом и присоединиться к движению, INTERTOP предлагает пять простых шагов, о которых говорится в Манифесте:
Когда покупаешь качество – это отношения на годы, а не временное знакомство. Сколько в вашем шкафу дешевых вещей, приобретенных на распродажах в горячке скидок? А какие из них вы по-настоящему любите? Просто напоминаем: меньше – не значит «нечего надеть». Меньше – значит, у вас только лучшие вещи.
Вещи становятся мусором, когда мы их выбрасываем. Может, пора прекратить? Ремонтируйте, отдавайте на переработку, дарите, продавайте – просто дайте им второй шанс. И вы удивитесь, сколько радости может принести другому вещь, которую вы хотели отправить на помойку. Не надо выбрасывать сегодня то, что можно переработать завтра.
Особенно на те, что созданы из переработанных материалов или с помощью новых более экономичных технологий. Они экономят ресурсы, потому что не создают с нуля, и часто выигрывают в качестве – это ли не двойной профит?
Чисто там, где не мусорят – просто уменьшайте количество своих отходов: не используйте лишнюю упаковку и одноразовые вещи. Например, пластиковый пакет в 9 из 10 случаев вам действительно не нужен. А в одном случае, где без него действительно не обойтись, возьмите тот, что будет изготовлен из переработанной бумаги и иметь маркировку об утилизации.
Сортируйте мусор, пользуйтесь общественным транспортом или ходите пешком, когда это возможно, поддерживайте «зелёных» производителей и общественные экологические инициативы. Так много способов помочь планете – просто превратите их в свои бытовые привычки. Просто будьте человеком, который заботится о собственном доме. Будьте человеком, который называет планету этим домом. Это же так естественно – быть экоистом.