В 1977 году на открытии ночного клуба Studio 54 в Нью-Йорке основатель марки Кензо Такада устроил фееричное фэшн-шоу с участием певицы Грейс Джонс и фотомодели Джерри Холл, давшее толчок для глобального развития бренда. Нынешние креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон решили отдать честь тому времени и посвятили коллекцию культовому клубу.
Отправной точкой стали работы знаменитого испанского художника и иллюстратора Антонио Лопеса, сотрудничавшего с Кензо, которые воплотились в принтах на платьях-футболках, топах и юбках в спортивном стиле и вещах с огромными черно-белыми пайетками. Также в коллекции прослеживается эстетика милитари − ее транслируют камуфляжные объемные топы и брюки, а также парки и комбинезоны цвета хаки.
Мотивы диско 1970-80−х дизайнеры передали при помощи виниловых юбок, блестящих боди, одетых поверх рубашек, и мини-платьев, украшенных разноцветными блестками. Яркие образы дополнили босоножки на спиралевидных каблуках и броский макияж − с красной помадой и тенями, заходящими на виски и щеки, в духе Грейс Джонс.
Помимо самой коллекции, показ Kenzo запомнился своеобразным перформансом: рядом с подиумом дизайнеры создали инсталляцию из обнаженных моделей разных комплекций и типов внешности, имитирующих мраморные изваяния. Среди них были и люди с физическими особенностями: таким образом мастера Kenzo присоединились к движению бодипозитив, показав, что красота может быть разной.
[metaslider id=59978]
Статьи по теме:
IT-технологии и немного хип-хопа: Chanel SS’17
Сказочная Шотландия: Alexander McQueen SS’17
Неделя моды в Париже: Stella McCartney SS’17