
То самое платье: #TheDress против насилия
Популярный интернет-мем #TheDress стали эксплуатировать не только в коммерческих, но и в благотворительных целях. Так, Армия спасения в Южной Африке использовала спорный вопрос «Какого цвета платье?», чтобы напомнить о проблеме домашнего насилия.
На постере изображена женщина в том самом платье бело-золотого цвета (или все-таки черно-синего?) со следами побоев на теле. Надпись на плакате гласит: «Почему так тяжело увидеть черное и синее?» Реклама поясняет, что каждая шестая женщина становится жертвой домашнего насилия, «и это не иллюзия».
«Единственна иллюзия – это если вы думаете, что это ее выбор», – гласит подпись на картинке.
К слову, даже в рамках социальной рекламы мему #TheDress удалось разделить пользователей на два лагеря. Одни признаются, что популярный хэштег привлек их внимание к проблеме. А вот другие обвиняют Армию спасения в том, что домашнее насилие – это не повод для шуток, поэтому интернет-мемам здесь не место.
Как бы то ни было, по задумке, новая реклама должна была привлечь внимание общественности, чего авторы постера и добились.
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
