Монаршие наследники рассказали, о чем болят их сердца уже более 20 лет после смерти Леди Ди.
По случаю 23-й годовщины смерти принцессы Дианы 31 августа, предлагаем узнать подробнее о сожалениях обоих сыновей “королевы сердец”. Интимными подробностями о последнем разговоре со своей матерью мужчины рассказали в документальном фильме, вышедшем на экраны в 2017 году. Картина “Наша мать Диана: Ее жизнь и наследие” была посвящена 20-летнему юбилею к печальной дате. 31 го августа весь мир скорбит по огромной потере — Леди Диане Спенсер, которая погибла в автомобильной катастрофе в Париже. Ранним утром любимица британской публики умерла в одном из столичных госпиталей.
Читай также: Кэти Перри поделилась первым фото после родов
На камеры принцы рассказали, что безумно сожалеют о том, что их последний телефонный разговор с матерью был невероятно коротким. Тогда они были еще подростками возраста 15 и 12 лет, поэтому спешили поскорее закончить диалог, и вернуться к играм с многочисленными кузинами в королевской резиденции в Шотландии — Балморале.
Если бы я знал, что это были последние мною сказанные ей слова. Чтобы я мог ей рассказать…, — сокрушается принц Гарри в документальном фильме.
“Одно дело создавать картину, и совсем другое стоять здесь перед всеми вами, и объяснить что-то очень личное. Впрочем, я все равно считаю, что то, что мы задумали, очень важно”, — Уильям отметил, что создание такой картины можно расценивать как своеобразное наследие их матери, дань тем великим делам, которые она совершала каждый день. Более того, герцог Кембриджский сказал, что больше никогда не будет говорить ни о чем настолько персональном и глубинном.
Уильям добавил, что он искренне надеется, что с помощью этого документального фильма они смогут показать другую сторону принцессу Дианы. Ту, о которой знали только самые близкие для нее люди — друзья, родственники, члены семьи. “Мы хотим защитить ее память и напомним о ее теплоте, юморе, а также о том, какой она была матерью. Больше ни от кого в мире вы не услышите подобных слов и признаний”.
Гарри поразил публику, признавшись о том, что со времен трагедии плакал дважды: 6 сентября на ее могиле, и с того раза, возможно, еще однажды.
Так, что теперь вы понимаете, сколько еще невысказанной боли сидит во мне, — отметил герцог Сассекский.
Гарри добавил поистине сентиментальное признание: “Не было ни одного дня, чтобы мы не пожалели о том, что ее нет рядом. Мы часто размышляем над тем, какой бы матерью она была, какую бы роль занимала в современном мире, а также каких изменений в обществе смогла бы добиться”.