
Ирина Шейк путешествует на кабриолете с компанией друзей и собакой в рекламе Versace
Бренд посвятил рождественскую кампанию воссоединению с семьей.

Бренд Versace представил рождественскую рекламную кампанию 2020. В это раз креативный директор Дома Донателла Версаче посвятила кампейн воссоединению с семьей и друзьями на праздники. Главными героями ролика стали модели Ирина Шейк, Адут Акеч и Луи Бейнс, а также футболист Бьяджио Али Уолш. Они едут на ретро-автомобилях с подарками к своим родным и любимым. Кампания отображает долгожданное путешествие домой на рождественские каникулы.
Напомним, свою весенне-летнюю коллекцию 2021 Versace представили в рамках Миланской недели моды в сентябре, показав видеоролик с выходами моделей. При создании линейки Донателла размышляла на тему апокалипсиса, а именно — Всемирного потопа. Онлайн-показ прошел в декорациях, имитирующих затонувший город.
Читайте также: SEX, MORE JOY: Дизайнер Кристофер Кейн представил праздничную коллекцию


Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма