Голливудский актер останется лицом одеколона Sauvage.
Одному из самых высокооплачиваемых актеров современности Джонни Деппу недавно пришлось примерить на себя новый титул. Впрочем, гордость за звание изгоя звезде “Пиратов Карибского моря” испытывать на приходится. Так, от своего великолепного Геллерта Грин-де-Вальда пришлось уже отказаться Warner Bros., выплатив Деппу по условиям категоричного контракта всю сумму за съемки в третьей части “Фантастические звери, и где их искать”. При этом актер успел полностью отработать лишь одну сцену.
А вот модный дом Dior оказался не настолько принципиальным, и не стал отказываться от лица своего мужского парфюма Sauvage. Об этом свидетельствует реклама аромата, появившаяся на британском телевидении на выходных. В ней актер играет на гитаре — также непринужденно, как и всегда.
Напоминаем, что актер проиграл суд именно против английской газеты, которая ранее обвиняла его в избиениях своей экс-супруги Эмбер Херд.
За работу с французским брендом Джонни Депп получил гонорар в диапазоне от 3 до 5 миллионов долларов, как сообщает издание The Guardian. Британский PR-эксперт Марк Боковски рассказал газете, что он поддерживал отставку Деппа, но понимает, почему бренд не решился пойти на подобный шаг.
Читай также: Иоланда Хадид показала свежие фото Джиджи и ее новорожденной дочери
“Я считаю, что для Dior было бы разумно порвать любые связи с Деппом. Их ничто не может остановить, если они захотят нажать на правильную кнопку”.
Впрочем, дорогом лосьону после бритья на привыкать к общественному позору. После того, как представитель бренда Dior презентовал в 2015 году Джонни как новое лицо туалетной воды, модный дом подвергся риской критики. Людей огорчило и даже возмутило расистское изображение коренных американцев в рекламе с Джонни Деппом.
Однако, именно Dior остается единственным брендом, который поддержал голливудского красавчика после того, как он проиграл суд против издания the Sun. С человеком, который регулярно избивал свою жену отказалось работать большинство его предыдущих контактов, однако французский модный дом остается тверд в принятом решении.