
Мэттью Уильямс выпустил капсулу-тизер своей дебютной коллекции для Givenchy
Первые вещи линейки можно приобрести с 1 по 22 декабря.

1 декабря в продажу поступят первые вещи дебютной коллекции дизайнера Мэттью Уильямса для Givenchy. Приобрести их можно будет в течение 3-недель, до 22 декабря в магазинах, а также на сайте бренда. В капсуле-тизере весенне-летней коллекции Уильямс представил костюмы, украшенные монограммой Givenchy, брюки с эффектом засохшей краски, классические свитшоты, строгие пиджаки и лаконичные челси. Из аксессуаров — массивные ожерелья, очки, чехол для iPhone и кепка с рогами, вдохновленная головным рогообразным убором из кутюрной коллекции Givenchy сезона весна-лето’1997, в котором на подиум вышла Наоми Кэмпбелл. Линейка стала первой для Александра Маккуина на посту креативного директора. В коллекции также можно найти обновленную версию сумки Antigona, созданной Рикардо Тиши. Уильямс украсил модель металлической фурнитурой в виде замков с логотипом Дома. Такие замки можно встретить на многих вещах линии.
Вся весенняя коллекция будет доступна в феврале 2021 года.

Напомним, Мэттью Уильямс был назначен художественным руководителем Givenchy в середине июня. На этом посту он заменил Клэр Уэйт Келлер. Свою первую коллекцию (ею стала линейка сезона весна-лето’2021) дизайнер представил на Неделе моды в Париже в октябре. Презентация прошла в онлайн-формате.





Читайте также: Наследие Кензо Такада и Кансая Ямамото в коллекции Kenzo
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома