И нужно признаться, лысина ему не к лицу.
Том Хэнкс переживает сердечный удар после того, как ему пришлось распрощаться со своими волосами.
64-летний актер появился на шоу Грэма Нортона во вторник 29 декабря, и рассказал о том, как проходят съемки его новой картины, которые происходят в Австралии. Актер будет необычайно счастлив, когда процесс прекратится. И все потому, что ему пришлось кардинально изменить образ.
Читай также: Інь і ян – подарунки для неї і для нього від Annayake
“На данный момент я работаю с Базом Лурманом, который снимает фильм про Элвиса Пресли. Остин Батлер играет музыканта”, — объяснил двухкратный победитель премии “Оскар” ведущему Грэму Нортону. “И давайте я вам покажу свою ужасную прическу, которую мне пришлось сделать ради роли полковника Тома Паркера — импресарио Пресли. Посмотрите — вы это видите? Просто взгляните на этот кошмар”.
Том Хэнкс продемонстрировал лысину, свободную от какого-либо волосяного покрова. Именно такой образ должен быть у человека, который открыл Элвиса и стал менеджером легендарного певца. Том скромно пошутил: «Наверняка я только что напугал детей. Я хочу извиниться за то, что показал это».
Легендарный актер пошутил, что ему хотелось бы походить на кое-кого другого в подобном образе.
«Что я действительно хочу сделать, так это просто приклеить небольшой пучок волос, а затем большую, большую бороду, и тогда все подумают, что я Грэм Нортон!» — воскликнул Том.
Ведущему понравилась эта идея, и он предложил звезде сыграть его в предстоящем байопике.
Актер ответил: «Видно, сейчас именно это моя стезя, поэтому я играю только реальных людей из шоу-бизнеса».
В марте он и его жена Рита Уилсон объявили, что у них был положительный результат на коронавирус, когда они пребывали на съемках в Австралии. Именно тогда Том работал над фильмом об Элвисе. Позже в том же месяце после выздоровления пара отправились домой в Соединенные Штаты, а Том вернулся в Австралию в сентябре, чтобы возобновить производство картины.
Очевидно, на данный момент он больше всего желает, чтобы Баз Лурманн перестал быть таким жестоким, и позволил ему вернуть свою шевелюру.