Закрыть
UA
Мода

Ромео Бекхэм дебютирует на обложке глянцевого журнала 

Поделись:

Сын Виктории и Дэвида вырос, и готов строить свою собственную империю. Начинает парень с фотосессии для L’Uomo Vogue‘s. 

Ромео Бекхэм очень серьезно относится к своей карьере, и предпочитает начинать с малого — мира моделлинга. Тем более, что раннее ему уже удавалось демонстрировать свои таланты манекенщика. 

18-летний сын Виктории и Дэвида Бекхэмов сделал дебютною обложку, появившись на страницах L’Uomo Vogue‘s Generation IssueНа обложке, которую создали известные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, позирует взрослый светловолосый Ромео, демонстрируя различные обнажающие идеальное для моделлинга тело наряды. 

Читай также: Беременная Эмили Ратаковски демонстрирует самый сексуальный купальник сезона 

На обложке Ромео был позирует в объемном свитере, брюках и ботинках от Prada. Однако, уже на развороте юная звезда демонстрирует свои обнаженные и идеальные грудь и пресс. Укороченная майка бирюзового оттенка, жилет от смокинга — фотографы постарались изобразить тело молодого Бекхэма с лучших ракурсов.  

Многие фанаты четы Бекхэмов отметили насколько Ромео похож на своего отца, который в начале нулевых также решил сделать мейковер, перекрасившись в платинового блондина. 

“Невероятно рад поделиться с вами своей первой обложкой для @luomovogue«, — не смог удержаться, чтобы не похвастать перед фолловерами юный Бекхэм. 

Фотосессия понравилась не только поклонникам парням, но и многочисленным членам его семейства, а также некоторым будущим родственникам. Например, Никола Пельтц, которая вскорости выйдет замуж за старшего брата Ромео Бруклина, написала, что мужчина выглядит просто “невероятно”. 

romeo beckham
https://app.asana.com/0/1135954362417873/1199603223068190/f
Credit: mert & marcus

Отец Ромео Дэвид перепостил обложку со своим сыном на свою страницу в Инстаграме, попутно поздравив 18-летнего юношу с таким успехом. “Так горжусь тобой, Ромео. Какая же потрясающая обложка для @luomovogue«, — написал известный футболист. 

Напоминаем, что для Ромео работа в мире моды не в новинку. Так, еще будучи десятилетним мальчиком, он впервые вкусил плод успеха, когда стал лицом рекламной кампании Burberry’s Spring/Summer 2013. Парень продолжил свою работу с популярным британским брендом, появившись в 2014 году в четырехминутном ролике для рождественской кампании Burberry. Тогда ему было всего 12 лет.