Обувной ритейлер ИНТЕРТОП объявил победителей своего конкурса молодых дизайнеров #NewGenerationForBraska. Возможность создать капсульную коллекцию для уже хорошо известного бренда BRASKA получили Дима Чаюн и Антон Якшин из дизайнерского дуэта CHAKSHYN.
Капсула продолжит идею подиумной коллекции CHAKSHYN, представленной ранее на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, которая заключается в лаконичности и минимализме как в форме, так и в цвете. В коллекцию войдут мюли на невысоком устойчивом каблуке, а также босоножки и клатч с оборкой. Что касается оттенков, то коллекция будет выполнена в изумрудном, нюдовом и черном вариантах.
Как говорят сами дизайнеры, их марке всего год, и они рады отметить эту дату такой перспективной коллаборацией. «Это отличная возможность представить нашу философию и эстетику более широкому кругу людей», – поделились Дима Чаюн и Антон Якшин.
По словам маркетинг-директора сети ИНТЕРТОП Валерии Толочиной, всего на конкурсе было представлено более ста работ, но именно CHAKSHYN очень тонко прочувствовали бренд BRASKA и предложили идею, от которой невозможно было отказаться.
Правда, выхода линии придется немного подождать: CHAKSHYN for BRASKA появится в магазинах сети ИНТЕРТОП весной следующего года. Но за это время мы, во-первых, еще сильнее влюбимся в эти мюли и клатч, а, во-вторых, уже точно придумаем, с чем будем их сочетать.