Закрыть
UA
Мода

Дженис Дикинсон объяснила, почему Джиджи и Белла Хадид не супермодели 

Поделись:

Молодому поколению манекенщиц не впервой сталкиваться с критикой представительниц “старой школы”. 

Portrait of American model Janice Dickerson.

По мнению великолепной и одной из первых моделей Дженис Дикинсон сестры Хадид не могут считаться супермоделями. И несмотря на то, что именно эти девушки чаще всего появляются на обложках глянцах, а также участвуют едва ли не в каждом показе, бывшая судья шоу “Топ-модель по-американски” объясняют, почему они не идут ни в какое сравнение с настоящими супермоделями. Об этом она рассказала в подкасте Behind The Velvet Rope. 

На вопрос, хороши ли сестры Хадид и Дженнер Дженис безоговорочно ответила отрицательно. 

“Нет, они не хороши. У них есть лишь один образ. Они никак не дополняют свою палитру движений. Они просто стоят недвижимо, а им платят миллионы долларов. Нельзя сравнивать моделей 1970-х, 1980-х с нынешними девушками, моделями из Инстаграма, которые становятся популярными, а потом попадают на обложку Vogue. Я говорю о Кайли Дженнер, Джиджи и Белле Хадид”. 

66-летняя Дикинсон объяснила, что эти девушки попадают на обложки глянца только благодаря популярности в соцсетях, ведь их количество подписчиков в несколько раз превышает число читателей журнала. 

Читай также: Руперт Гринт объяснил, почему ему было тяжело сниматься в “Гарри Поттере” 

«У них миллионы фоллловеров, но вы знаете, о том, что у Vogue всего 800 000 подписчиков, а вот у Кайли Дженнер — 25 миллионов”. 

Model Janice Dickinson poses for a portrait session in 1986 in Los Angeles, California. 

И хотя современные модели продолжают увеличивать количество своих фанатов, а также сверкают в рекламных кампаниях, Дикинсон уверена, что они не идут ни в какое сравнение с настоящими супермоделями из прошлого. 

“Они никогда не были на уровне девочек из 70-х, 80-х, 90-х. Мы были потрясающими”. 

В прошлом Дженнеры и Хадид уже подвергались критике настоящих супермоделей. Например, Ребекка Ромин говорила о том, что соцсети породили новый, гибридный вид моделей. 

“Никто не может доказать, что количество подписчиков транслируется в ежегодный доход. Это так грустно. Я знаю многих людей из модной индустрии, которые не выносят этого. И даже ненавидят то, что звезды из соцсетей становятся супермоделями. Они не настоящие супермодели”. 

Стефани Сеймур, которая считается одной из шести оригинальных супермоделей, в 2016 году для интервью с Vanity Fair рассказала, что их нужно именовать “стервами момента”, а также настояла на том, что настоящие супермодели были совсем другими.  

Джиджи Хадид и Кендал Дженнер.

На такие комментарии ответить решилась Дженнер, которая принялась защищать новое поколение супермоделей. 

“Быть супермоделью — относительное понятие. Если люди хотят называть Джиджи или меня супермоделями сейчас, то это не уменьшает славы супермоделей прошлого. Очевидно, что я очень уважаю этих женщин, но сейчас именно мы является моделями этого времени. Значимыми? Возможно. Тяжело работающими? Однозначно”. 

Тем не менее, многие знаменитости из мира моды тоже встали на защиту сестер Хадид и прочих. Так Тайра Бэнкс ранее говорила, что вражда между нынешними и прошлыми моделями доставляет ей дискомфорт. 

Кендал Дженнер

“Это война супермоделей такая буйная, и она разрывает меня на части. Мне бы сейчас очень хотелось процитировать Родни Кинга”. 

Она развила эту тему на своем веб-сайте, объясняя, каково видеть молодых женщин, стремящихся войти в модельный мир, имея доступ к технологиям, которых не было у тех девушек, которые стали популярными до эпохи соцсетей. 

“Мы становимся свидетелями того, как молодых девушек из реалити-шоу или звезд соцсетей называют супермоделями. Это же нечестно. Такой успех вообще возможен? Эти девушки сталкиваются с высокими запросами публики и устрашающей, неуловимой силой модной индустрии. Я знаю, о чем вы думаете. Как индустрия может их оправдывать? Они не страдали так, как я”. 

Белла Хадид

Однако, все равно Бэнкс заключила, что этих женщин нужно считать супермоделями. 

“Вы на обложках многочисленных глянцевых журналов, становитесь лицами рекламных кампаний, ходите по подиуму, телефоны топовых дизайнеров у вас в быстром наборе, и все знают ваше имя. Так кто вы такие? Думаю, что ответ очевиден”.