Закрыть
UA
Жизнь

О чем разговор: Принц Гарри лично пообщался с Уильямом и Чарльзом

Поделись:

Диалоги прошли не слишком продуктивно.

Принц Гарри наконец поговорил со своим братом принцем Уильямом, а также с отцом – Чарльзом. Разговор затронул темы, поднятые во время интервью герцогов Сассекских с Опрой Уинфри, который состоялся чуть больше недели назад.

Гейл Кинг, которая является подругой и супружеской пары,  и телеведущей Опры Уинфри, рассказала во вторник в эфире шоу CBS «This Morning», что Гарри на выходных пообщался со своими родственниками, которые по его собственному выражению «застряли» в Великобритании.

«Я не стараюсь объявить шокирующие новости, но я позвонила герцогам, чтобы поинтересоваться, как они себя чувствуют, и узнала, что Гарри поговорил и с братом, и с отцом. Могу сказать, что оба диалога не были продуктивными, но они рады, что начали хотя бы как-то общаться. Гарри и Меган расстраиваются из-за того, что дворец настаивает на том, что все вопросы нужно решать в частном порядке. Однако герцоги рады, что все ложные и пренебрежительные истории про Меган наконец получили правдивое освещение».

Гейл также добавила, что в настоящее время никто из членов королевской семьи не общался с Меган.

«Я думаю, что их расстраивает тот факт, что членов королевской семьи обвиняют в расизме. На самом деле они просто хотели, чтобы Корона вмешалась и остановила поток неправдивых, нечестных и лживых историй с расистским подтекстом. И пока это не будет признано, двигаться дальше будет очень сложно. Но они оба ходят жить, и «вылечить» свои отношения с семьей. В конце концов – это ведь семья Гарри».

В течение интервью Опры с Меган Маркл, которое были показано на телевидении 7 марта, экс-актриса отметила, что ее сыну Арчи отказали в получении королевского титула, а потому и в официальной защите. Не будем упоминать, что девушка также раскрыла информацию о том, что кто-то из членов монаршей семьи всерьез задумывался о том, насколько темной будет кожа Арчи. Гарри и Меган не стали раскрывать личности анонимного расиста, но Опра уточнила, что это не были ни королева, ни ее супруг – принц Филип.