Исполнители ролей Скорпиуса и Драко Малфоев появились вместе — почти как одна семья.
Том Фелтон опубликовал фотографию себя с актером Берти Гилбертом, сыгравшим его экранного сына в фильме 2011 года “Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2”, в Instagram в четверг. Драко и Скорпиус недавно пересеклись во время лондонского показа фильма “На высоте”.
«Когда Драко случайно присел рядом со Скорпиусом. Совершенно случайно!», — 33-летний Фелтон подписал снимок.
На фото пара сидит за столом, а 24-летний Гилберт демонстрирует свой телефон, чтобы показать снимок со съемочной площадки “Гарри Поттера”.
В то время как Том Фелтон изображал непримиримого соперника Гарри Поттера во всех восьми фильмах франшизы, Гилберт появился мельком только в последней сцене финальной ленты. В эпилоге актер закрепил за собой славу Скорпиуса Малфоя.
“Это было такое прекрасное совпадение до того, как мы пошли смотреть “На высоте”, — написал Фелтон в Инстаграме, добавив эмоджи змеи. Таким образом Том отдал дань уважения факультету Слизерин, на котором по замыслу Джоан Роулинг училась вся семья Малфоев.
Читай также: Звезда сериала “Милые обманщицы” родила дочь в машине
Недавно Фелтон рассказал о своей культовой роли из “Гарри Поттера”, отметив, что он будет рад возможности сыграть не только Драко снова, но даже и его отца — Люциуса, образ которого в оригинальном фильме воплотил актер Джейсон Айзек, или даже Скорпиуса.
«Если меня попросят, то я снова выкрашу волосы в белый цвет, чтобы вновь стать Драко. Абсолютно. Стать Драко или Люциусом — неважно. Я даже сыграю ребенка Драко, если вы захотите. Любая возможность стать вновь Малфоем будет принята мною с благодарностью”.
Актер и музыкант добавил, что он постоянно поддерживает связь с многими бывшими актерами “Гарри Поттера”. Например, Том Фелтон общается с 57-летним Айзеком, Мэттью Льюисом, который сыграл Невилла Лонгботтома, а также с братьями Фелпс, которые изобразили на экране Фреда и Джорджа Уизли. Последние двое довольно часто выигрывают у Тома в гольф.
«На самом деле это своего рода очень разобщенная семья, где мы все чувствуем себя частью чего-то, о чем у нас фактически нет возможности поговорить», — рассказал актер. «Но когда мы это делаем, через минуту Руперт Гринт уже говорит о новой машине, которую он хочет купить, или о чем-то еще. Всегда весело делиться новостями друг с другом».