Мода очень переменчива и состоит их множества переменных. Тем не менее есть люди, которые задают ее тон и определяют, что мы будем покупать и носить в следующих сезонах. От их мнения зависят ассортимент продукции в магазинах и развороты глянцевых модных журналов.
Мы представляем список из 12 самых влиятельных людей, которые определяют тенденции мира модной обуви.
Обе эти компании − крупные ритейлеры, специализирующиеся, в том числе, и на моде. Zappos сегодня работает над улучшением собственного сервиса доставки, а Amazon Fashion постепенно занимает место в сегменте розничной торговли. Недавно компания запустила новую обувную коллекцию совместно с Сарой Джессикой Паркер, о чем известила общественность интересным дебютным видео.
Кристиан Лубутен
Этот всемирно известный бренд продолжает расширять свой ассортимент. Лубутен недавно выпустил свою первую коллекцию мужских кроссовок. Кроме того, команда компании принимала участие в создании праздничных нарядов для кубинской сборной на Олимпиаде в Рио. По всему миру насчитывается 142 магазина Christian Louboutin.
В этом году легендарный дизайнер объявил о коллаборации с Рианной и Vetemens, представив новые коллекции обуви. Глобально бренд продолжает открывать новые магазины, а в следующем году представит документальный фильм о жизни дизайнера и его любимых стилях.
Стив Мадден
Умеренные цены на продукцию и правильные подходы к организации работы бренда помогают компании наращивать обороты. В 2016 году Стив Мадден открыл 24 новых магазина по всему миру и запустил онлайн-магазин для европейских потребителей.
Каспер Рорштед
Продажи компании уже увеличились на 32 %, а лицом бренда стали Канье Уэст, Фаррелл Уилльямс и Рита Ора.
За последние 10 месяцев VF Corp во главе с Эриком Вайсманом полностью изменила свой портфель брендов, избавившись от неприбыльных марок, что позволило значительно увеличить продажи.
Блейк Крюгер
Американский производитель обуви Wolverine World Wide Inc в этом году увеличил свое присутствие в онлайн-сегменте. Один из брендов компании Keds отпраздновал свое 100-летие, чем привлек особое внимание общественности и социальных медиа. Основными же торговыми марками компании являются Merrell, Sperry и Saucony.
Для продвижения обуви своих брендов Салливан использует широкомасштабные рекламные кампании и онлайн-продажи. Основной торговой маркой Caleres Inc является Sam Edelman.
Компания работает в сегменте спортивной обуви и демонстрирует уверенный рост. Среди поклонников обуви Skechers − звезды первой величины.
Марк Паркер
Паркер возглавил компанию только в июне. Его основная стратегия − укрепление позиций бренда в спортивном сегменте рынка и борьба с двумя основными конкурентами − Adidas и Under Armour.
Одни из крупнейших ритейлеров мира в этом году сократил 400 рабочих мест, тем не менее под управлением братьев Нордстромов компания движется вперед и заключает партнерство с брендом Бейонсе Ivy Park, а также Джессикой Альбой и Мелиссой МакКарти.
Лидирующая мировая сеть аутлетов по продаже спортивной обуви. В этом году компания Джонсона открыла новый магазин в Лондоне и увеличила чистую прибыль на $ 127 млн.
Фото: Gettyimages