Французский ювелирный Дом Cartierстал эксклюзивным партнером фильма «Воланд». Сотрудничество со столь масштабным проектом стало продолжением долгосрочных обязательств Дома по сохранению культурного наследия и поддержке современного искусства и кинематографа.
Россия всегда оказывала огромное влияние на Дом Cartier. Без многочисленных ссылок на Россию, легендарных клиентов и влияние русской культуры невозможно рассказать о судьбе Дома и становлении стиля Cartier. Именно поэтому, первое сотрудничество в столь значимом для российской литературы и кинематографа проекте так ценно для Дома и дает возможность выступить творцом живого наследия.
Каждый, невероятно изысканный образ Маргариты, роль которой исполняет Юлия Снигирь, создан совместно с художником по костюмам картины Галей Солодовниковой и дополнен ювелирными украшениями, часами и аксессуарами Cartier. События романа Михаила Булгаков развиваются в 30-е годы ХХ века, в непростую эпоху перемен, которая коснулась в том числе стиля и образа жизни. Однако, несмотря на строгие запреты, советские модницы не могли устоять перед западными тенденциями.
Дневные костюмы и вечерние платья Маргариты, безупречный стиль которой отражал последние веяния моды, дополнены украшениями Дома в стиле ар-деко. Для Cartier ар-деко гораздо более значимое явление, чем просто стиль в моде – это чрезвычайно плодотворный период, целая эпоха, начавшаяся в 10-е годы ХХ века и ознаменованная первыми движениями к либерализации женщин, промышленной революцией, восторженной встречей Запада и Востока, — все это нашло отражение в дизайне Cartier.
Новая мода требовала соответствующих украшений, отражающих новаторский дух и непревзойденную утонченность. Луи Картье открыл новые творческие возможности, противопоставив излишней экстравагантности стиля модерн чистые геометричные линии, смелые формы и новые цветовые сочетания, которые заложили основы ювелирного ар-деко.
В фильме представлены несколько уникальных украшений высокого ювелирного искусства: серьги из платины с бриллиантами и двумя замбийскими изумрудами общим весом 20,62 карата; колье Ypsilon из белого золота, с бриллиантами и рубинами общим весом 4,34 карата; серьги 1895 из платины, с бриллиантами и мозамбикскими рубинами общим весом 5,77 карата.
В качестве обручального кольца героини было выбрано кольцо Trinity. Созданное в 1924 году, кольцо тут же стало эмблемой Дома и знаковым ювелирным украшением. Оригинальность дизайна неподвластна времени. Современный и, одновременно, винтажный, этот дизайн прошел испытание длиной почти сто лет и остается вечной классикой, как и произведение «Мастер и Маргарита».
Для образа Воланда, в исполнении немецкого актера Августа Диля были выбраны часы Santos Dumont. Созданные в 1904 году по заказу бразильского авиатора и самого стильного изобретателя и новатора Парижа Альберто Сантос-Дюмона, первые наручные часы, какими мы их знаем сегодня, вполне могли украшать запястье таинственного иностранного гостя столицы.
Читайте также: Возвращение эпохи: Все, что мы знаем о втором сиквеле “Аббатства Даунтон”
Творческий альянс создателей фильма «Воланд» и Дома Cartier позволил создать неповторимые, отражающие эпоху образы, которые зрители смогут увидеть на большом экране, когда фильм выйдет в прокат.
В мире роскоши имя Cartier ассоциируется с широтой мышления и безграничной любознательностью, вечным стремлением вперед. Произведения, созданные руками мастеров Дома, отличаются тем, что раскрывают красоту во всех ее проявлениях. Ювелирные украшения, предметы роскоши, часы, парфюмерия, кожаные изделия и аксессуары Cartier сочетают в себе редчайшие ремесленные техники и уникальный вневременной стиль. Сегодня, Дом Cartierпредставлен в 265 бутиках по всему миру.
Москва 30-х годов. Известный писатель на взлете своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя.
Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевленный ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи – это люди из его окружения, а главный герой – загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.