Бренд Dolce & Gabbana нашел новый творческий подход к самопрезентации.
Так, модный дом люксовой одежды и аксессуаров присоединился к созданию новой ограниченной серии Baci Perugina Dolce Vita — производителя шоколада, который отвечает за то, чтобы вкус, мастерство и цвет объединялись в путешествие, традиции и качество итальянского мастерства.
Читай также: В рамках Недели моды в Нью-Йорке прошел цифровой показ украинского бренда GASANOVA
Великолепный результат опытных шоколатье Школы шоколада Перуджи, Dolce Vita — это новая гармония вкусов и текстур: нежное сердце джандуйи (шоколадной пасты), перья со вкусом лимона и хрустящий цельный лесной орех, покрытый нежной белой глазурью шоколад с нотками ванили — вкусовые ощущения, которые приносят с собой ароматы и атмосферу Средиземноморья.
Традиции Baci Perugina и творчество Dolce & Gabbana объединяются сегодня в широкомасштабном проекте, который отразит очарование далеких земель и любовь к Италии, моде и вкусу.
В данном случае Limited Edition станет еще более особенной благодаря 35 уникальным аффирмациям от Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые можно отыскать внутри каждой конфеты с пралине.