Закрыть
UA
Мода

Cartier и Kering подписали пакт об экологичных ювелирных изделиях

Поделись:

Мода на осознанность становиться все популярней.

Instagram/@cartier

 

Как известно, модная индустрия загрязняет окружающую среду больше всех остальных, поэтому многие бренды постепенно начинают отказываться от натурального меха и кожи, а также находят альтернативные материалы пластику и синтетике. А с ювелирными компаниями все сложнее, ведь там не получиться заметить драгоценные металлы и камни на что-то другое.

Но ювелирный дом Cartier, совместно с французским конгломератом Kering и Советом по ответственному ювелирному бизнесу нашли выход из этой ситуации — они подписали пакт об экологичности драгоценностей и часов. Об этом сообщает источник WWD.

Такая реакция люксового бренда связана с тем, что в современном мире все острее становиться вопрос сохранения земли и атмосферы и молодое поколение стало более экологически ориентированным. Именно они являются будущими покупателями ювелирных изделий, поэтому Cartier и Kering задумались об изменении стратегии ведения бизнеса.

Читайте также: Парфюмерный дом Chanel представил новый флакон Chanel №5 из переработанного стекла

Новая программа по осознанности называется Watch and Jewelry Initiative 2030 (“Инициатива часов и ювелирных изделий 2030”). Благодаря ей, компании планируют уменьшить выбросы углеродного следа, а также поддержка и защита биоразнообразия.

Мы имеем доказательства того, что вместе вы намного сильнее и могущественнее для достижение благородных целей,

— говорит управляющий директор Kering Жан-Франсуа Палюс.

Сирил Виньерон, генеральный директор Cartier, сообщил, что они планируют подключать и другие бренды, но начнут с европейских, например, с Tiffany. Также он призывает все модные лейблы присоединиться к их инициативы, чтобы улучшить экологическую ситуацию.