Все, о чем было сказано в корейской дораме и самом популярном сериале Netflix между строк.
Всего за несколько недель историю о людях, потерявших всякую надежду на лучшую жизнь и отправившихся на смертельно опасную игру, посмотрели более 111 миллионов владельцев аккаунтов Netflix. И это только по официальным подсчетам. Удивительно, но именно яркий антураж на фоне страха перед жизнью, предвкушение жестокой игры и чувство безнадеги так сильно увлекли зрителей. Антиутопический мир и разрушительная власть денег -”Игра в кальмара” поразила не только сюжетом, но и философским смыслом. Но, о чем зрители дорамы даже не догадывались? Предлагаем узнать вместе.
Первоначально “Игра в кальмара” должна была носить другое название. “Раунд шесть” — именно так в оригинале звучит имя истории, о старте работы, над которой Netflix заявил еще в 2019 году. И хотя то, как назвать корабль прямо влияет на успешность его пути, предполагаем, что в этом случае популярности дораме было все равно не избежать.
Создатель сценария “Игры в кальмара” Хван Дон Хек работал над сюжетом более десятилетия. Только на написание последних двух эпизодов у мужчины ушло полгода. Хван признался, что порой даже для него история звучала слишком отстраненно, жестоко и незнакомо, поэтому важно было представить все таким образом, чтобы “Игра в кальмара” нашла свою конечную аудиторию.
“Игра в кальмара” должна была стать фильмом. И это совсем не удивляет, ведь Хван в первую очередь известен своими полнометражными картинами (“Мисс Бабуля”, “Суровое испытание”). Но тогда зритель бы точно не смог познакомиться с харизматичным офицером полиции, который проникает на остров в поисках своего брата — аудитория даже не подозревает, какого яркого персонажа могла бы лишиться. Более того, номер 240, которая жертвует своей жизнью ради Кан Се Бек, в оригинале должна была быть мужчиной. Однако, сценаристу показалось, что в искренней связи между женщинами куда больше смысла.
На картинках в общей комнате участников игры есть подсказки к будущим испытаниям. После того, как конкурентов становится все меньше, а их кровати исчезают, зрители видят намеки и на перетягивание каната, и на игру в кальмара.
Кукла из первой игры реальна, и ее можно увидеть своими глазами. Для этого нужно всего лишь отъехать от Сеула в округ Джинчхон, и отправиться в музей экипажей. Куклу позаимствовали на время съемок, а затем вернули на ее законное место.
Читай также: Что такое сезонное аффективное расстройство и как с ним бороться?
Номер телефона из первого эпизода, который и начинает всю цепь событий, также реален. Его владелец признался, что получает по 4 000 звонков каждый день. Политический кандидат из Южной Корее даже предложил выкупить его за немаленькую сумму.
Одно из испытаний “Игры в кальмара” — тренд TikTok. В “Сахарных сотах” участники должны были иголкой вырезать фигурку из самодельной карамельной сладости, не сломав ее. Ингредиенты лакомства очень просты — сахар и пищевая сода. Не под страхом смерти, вероятно, гораздо проще справиться с этим заданием.
Несмотря на то, что финал “Игры в кальмара” зрители назвали разочаровывающим, он все-таки предполагает продолжение. Однако, пока никаких планов на второй сезон его создатель не строит. Пока Хван говорит о том, что ему даже думать о сиквеле страшно. Впрочем, глядя на популярность дорамы, мы уверены, что продолжение не заставит себя ждать.
В последнем эпизоде сериала используется реальный новостной сюжет. Хван отметил, что он хотел сделать акцент на том, насколько грустна корейская реальность. Финансовая ситуация в азиатских странах действительно ужасна, поэтому возможность существования подобной игры кажется вполне предметной.
“Игра в кальмара” — кинодебют для корейской модели Чон Хо Ен, которая в истории изобразила молодую девушку-беженку из Северной Кореи. В прошлом Чон была участницей шоу “Топ-модель по-корейски”, появилась на нескольких показах, а также была на обложке Vogue. Теперь с каждым днем подписчиков у актрисы становится все больше, как и предложений сотрудничества от модных домов.
Главный герой истории Ки Хун кажется таким реальным, а также заботливым и добрым, именно благодаря актеру, который его сыграл. Так, Ли Джон Джэ лично придумал эпизод, где его персонаж кормит бродячего кота, а также неумело пытается вставить соломинку в стакан Се Бек при первом знакомстве.
Охранники в масках первоначально должны были быть бойскаутами. Именно так задумал создатель шоу Хван, но после понял, что оригинальный костюм скаутов слишком хорошо выглядит на мужской фигуре. По замыслу люди в розовых комбинезонах — муравьи в колонии, а потому и маски в итоге были нарисованы таким образом, чтобы все в этих героях напоминало о трудолюбивых и зацикленных насекомых.
Техника Ки Хуна на игре “сладкие соты” — личный опыт Хвана. Именно так он сам “вырезал” фигурки в детстве. В ночь перед съемками третьего эпизода автор “Игры в кальмара” лично проверил методику, чтобы убедиться, что она все еще работает.