Актриса, которая играла старшую из сестер Холливелл в “Зачарованных” покинула сериал после третьего сезона из-за напряженных отношений с коллегами. В частности, с исполнительницей роли Фиби.
Алисса Милано призналась, что между ней и Шеннон Доэрти больше не осталось никаких неразрешенных вопросов.
Во вторник Милано поговорила о своей предстоящей книге в эфире шоу Entertainment Tonight, в ходе которого рассказала и о взаимоотношениях с Шеннон Доэрти — спустя годы после того, как между ними на съемочной площадке произошел конфликт.
“Могу сказать, что сейчас у нас теплые отношения. Я беру на себя ответственность за многое из того, что происходило на съемочной площадке. Думаю, что нам было тяжело из-за того, что мы чувствовали конкуренцию, а не теплые сестринские чувства, как было задумано в шоу. Я беру на себя вину за то, что произошло из-за меня”.
Доэрти уже несколько лет борется с раком. В прошлом году она рассказала, что ее болезнь дошла до 4 стадии после ремиссии в 2017.
Во вторник Милано рассказала, что она быстро отреагировала на новость, и пожелала Доэрти выздоровления. С тех пор она постоянно проверяет состояние бывшей коллеги.
Читай также: Small Talk: Роман Григорів та Ілля Разумейко, українські композитори, автори Opera Lingua
«Я шлю ей сообщения каждые несколько месяцев, просто чтобы проверить, как она. Я ее уважаю. Она великолепная актриса. Она так сильно любит свою семью, и я просто желала бы быть тогда сильнее, чтобы понять, кто передо мной”, — добавила Милано.
Доэрти покинула шоу “Зачарованные” по окончанию третьего сезона. После финала актриса рассказала прессе о причинах своего завершения контракта.
«На съемочной площадке было слишком много драмы и недостаточно страсти для работы. Мне 30 лет, и у меня нет времени на драму больше в этой жизни”.
В свою очередь тогда Милано подала и свою точку зрения.
“Думаю, сложно, когда два очень разных человека заставляют себя координировать друг с другом. Я очень пассивна. Со мной Будда. Я часто медитирую. Шеннон очень энергичная, а также упрямая. Она просто хочет выполнять свою работу”.
В 2015 году Доэрти вновь прокомментировала напряжение, которое было на площадке в то время, сказав, что порой действительно им с Милано было сложно дружить.
«Было ли трудно? Да, а в особенности, когда работаешь настолько близко, как нам приходилось. Это неизбежно”.