Знаменитый обувной бренд Jimmy Choo выпустил рекламную кампанию новой круизной коллекции. Коллекция приурочена к рождественским праздникам, а потому представленные в ней аксессуары щедро декорированы яркими принтами, блестками и кристаллами Swarovski.
По словам креативного директора марки Сандры Чой, при создании новой коллекции она вдохновлялась детской любовью к сладостям. Каждая пара обуви − это отдельное лакомство: вечерние туфли Mabel, мюли из шелкового сатина Keely и туфли с оригинальным ремешком Dundee.
Мне хотелось, чтобы туфли из новой коллекции вызывали у поклонниц марки тот же неописуемый восторг, который испытывают дети, выбирая самую красивую конфету из коробки,
− говорит дизайнер.
Главной особенностью Jimmy Choo Cruise 2017 стала линия оригинального декора: брошей с камнями, меховых помпонов и звезд в ретро-стиле, которыми можно самостоятельно украшать обувь и сумки по своему вкусу.
В рекламной кампании снялась модель Аманда Мерфи. В видео, представленном в рамках кампейна, девушка продемонстрировала, как меняются туфли, дополненные разными украшениями.
Статьи по теме:
Именные туфли: 7 моделей обуви, названных в честь звезд
14 пар обуви Кейт Миддлтон
Гид по обуви: любимые бренды Ким Кардашьян