Лукас Браво на личном опыте убедился, как непросто быть красивым.
Актер, который до недавно времени был только моделью, признался, что он понимает, что его красота может сыграть с ним злую шутку, а так, возможно, ему никогда не придется сыграть более сложных героев. И все из-за того, что Лукас просто до неприличия хорош собой.
«Нельзя быть эстетически привлекательным, и вместе с тем быть умным или глубоким. Мне продолжают поступать предложения сыграть глупых учителей физкультуры или тренеров. Сложно сломать это изображение. Я, конечно, не жалуюсь, но так выглядит реальность”, — рассказал Браво в интервью для издания the Times.
Кроме того, что Лукас боится, что его никогда не будут воспринимать всерьез для будущих ролей, актера также не устраивает его нежданная популярность.
Читай также: Джоан Роулинг быть: Автора “Гарри Поттера” пригласили на празднование 20-летнего юбилея
«Я кажусь предметом объективации. Кроме того, то, что я внезапно стал “сердцеедом”, заставило меня больше анализировать себя и свои поступки. Потому что, когда слышишь подобные определения, то всегда представляешь себе здорового, красивого человека, а я таким не являюсь”.
Французский актер, впрочем, сделал поправку, сказав, что он здоров, но не в том смысле, в котором общество привыкло видеть “сердцеедов”.
“Детали, которые делают тебя самим собой внезапно начинают казаться недостатками, что не так уж здорово, а особенно для предмета объективации”.
Браво уверен, что ни внешний вид, ни популярность не могут сделать человека счастливым.
“Думаю, что внезапно стать популярным — худшее, что может произойти. Это просто дым. Он ничего не значит”, — отметил актер.
Более того Лукас уверен, что популярность пришла к нему слишком быстро, и таким образом вся его тяжелая актерская работа, которую Браво проделывал годами, рассыпалась. Теперь его карьера идет в том направлении, которое было продиктовано его внезапной известностью.
«Я — парижанин, а потому, конечно, мы постоянно жалуемся. Это наша религия. Мы не соглашаемся, и порой таким образом происходят революции, а иногда все без толку”.