Агендерность – основной посыл в мире мужской моды в этом году.
Милан с распростертыми объятиями встречает модную элиту со всего мира на мужской Неделе моды. Люксовые бренды снова рады представить свои коллекции в привычном режиме живого дефиле (хотя и онлайн-трансляцию никто не отменял). И как обычно, мужские тренды удивляют не меньше, нежели модели с женских показов.
В этом году на подиумах преобладает агендерность и унисекс, и уже сложно сразу определить для того сшита та или иная вещь. Не редко на мужчинах моделях можно было увидеть трикотажные платья, укороченные пиджаки и аксессуары-диковинки. Не обошлось и без презентации нескольких моделей из женской коллекции, которые также применимы в для мужского гардероба. Но не вещами едиными поражали именитые модные дома. Например, Dolce & Gabbana устроили настоящий рок-концерт, а Prada пригласили на подиум старожил голливудского кинематографа в качестве моделей. Итак, что же нам запомнилось с уже прошедших показов.
Неделя мужской моды в Милана началась с лаконичного бренда Zegna, которые представили линейку в сдержанных серо-черных тонах. Но вот Dsquared2 по настоящему всколыхнул ярким фейерверком, состоящим из цветных пончо, кислотных пуховиков и трендовыми свитерами а-ля ugly style. Особое внимание стоит уделить пончо-одеялу, выполненному в технике “пэчворк”: такой элемент гардероба будет уместен даже в женских образах, плюс, его можно использовать как дополнительный слой в многослойном зимнем луке.
Мотиви из фильма “Матрица” так и проходят красной нитью в новой коллекции Alyx . Поэтому виниловые плащи стали козырем этого показа. По нашему мнению, Мэттью Уильямс, креативный директор бренда, смог создать идеальный для наших широт образ, состоящий из яркой верхней одежды и худи, утепленного страусиными перьями. И снова хочется отметить, насколько коллекции стали универсальными и подходящими для всех.
Читайте также: Главные модные новости недели: от Balenciaga до Ugg
Этот люксовый бренд напрочь стирает границы между мужским и женским, акцентируя внимание на унисексе. Отныне высокая талия на брюках, укороченные пиджаки и свитера с вырезами на груди стали не только женской прерогативой. Сильвия Вентурини Фенди пересмотрела свои взгляды на платья, адаптировав их под мужской силуэт, а вот от логомании бренд так и не смог отказаться – чем больше Fendi, тем лучше.
Переглянути цей допис в Instagram
Доменико Дольче и Стефано Габбана также окунулись в волну мейнстрима и презентовали свою новую коллекцию под названием «Fatto A Man» в рокерском стиле. Главным гостем программы стал Machine Gun Kelly, который не только дебютировал как модель в белоснежном костюме с шипами, но и закрыл показ своим выступлением. Модели были представлены в характерных для бренда визитных карточках — пайетках, золоте и граффити.
Новый вид валюты уже поселился в нашей повседневности, а вот подходящего аксессуара для него еще никто не придумал. Поэтому бренд решил изменить это и представил уникальный дизайнерский кошелек для криптовалюты. Креаторы не стали выдумывать велосипед и презентовали один вариант в виде культовой сумки Baguette, только в алюминии, а второй в виде брелка с лого.
Миучча Прада и Раф Симонс решили, что не только профессиональные модели имеют право на дефиле – всеми любимые актеры мужчины также показали себя во всей красе в новой коллекции бренда. Открыл показ Кайл Маклахлен, а за ним последовала череда знаменитостей, таких как звезда «Полового воспитания» Эйс Баттерфилд, актер Эштон Сандерс и звезда «Хода Королевы» Томас Сэнгстер, а закрыл шоу легендарный Джефф Голдблум.