На восьми этажах киевского ЦУМа разместились не только известные мировые бренды, но и украинские производители одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома. Здесь вы не встретите привычного разделения на магазины: каждый этаж универмага представляет собой просторный опенспейс с корнерами, общей кассой и примерочными.
Подготовка вечеринки в честь открытия ЦУМа длилась более шести месяцев. В рамках ивента состоялось Tsum Grand Fashion Show, на котором гостей ознакомили с ассортиментом киевского универмага. Показ прошел одновременно на шести этажах ЦУМа: модели спускались по эскалаторам с 7 на 2 этаж, обходя атриум таким образом, чтобы все гости имели равную возможность ознакомиться с модными образами.
Специально для шоу музыкант и композитор Евгений Филатов (The Maneken) записал саундтрек, который начался электронной композицией Vidlik украинской группы ONUKA и закончился их же символичным Misto. Отдельной деталью шоу стала дистанционная активация светодиодных браслетов на запястьях гостей, которые в такт музыке и свету одновременно зажглись разными цветами.
Режиссером-постановщиком показа стал Артем Кривда, известный нам благодаря своей успешной работе в качестве продюсера Moscow Fashion Week, а также сотрудничеству с Saint Laurent, Louis Vuitton, Brioni и Gucci. Технический монтаж и установка оборудования для шоу заняли 9 дней и 8 ночей, а над реализацией проекта работали несколько десятков профессиональных команд общей численностью более 700 человек.