
Надя Шаповал стала лицом бренда Femestage
Украинская модель, диджей и стилист Надя Шаповал стала лицом весенне-летней коллекции польского бренда Femestage.
Как отмечают представители марки, для них этот выбор стал вполне очевидным, ведь Надя идеально воплощает философию Femestage. Бренд рассказывает об активной и целеустремленной жительнице большого города, которая не устает следить за последними тенденциями и вплетать их в свой повседневный стиль. Новая коллекция тоже об этом: образы, которые уже примерила Надя Шаповал перед объективом еще одной известной киевской девушки – фотографа Ксении Каргиной, показывают, что практичность, элегантность и нарочитая небрежность вполне могут ужиться в одном образе.
Весенне-летняя коллекция Femestage появится в украинских магазинах уже в феврале.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма


