В основу отбора победителей премии легла американская методика, которую разработала фирма Festivals International. Она включала в себя шесть составляющих: выбор населения страны, оценка экспертного совета, оценка представителей известных маркетинговых и креативных агентств, мнение Высокого жюри и Оргкомитета мероприятия. Маркетинговыми исследованиями в нашей стране занималась компания TNS Украина, а проверку и подтверждение общих результатов осуществляла Международная аудиторская компания Deloitte.
Подкупает наших девушек в молодом бренде VOVK многое: это и приятная на ощупь натуральная ткань, и качественный пошив, и универсальные модели, которые будут хорошо сидеть практически на любой фигуре.
По словам основателей VOVK, главный секрет их успеха – в преданной своему делу команде, которая готова днем и ночью усердно работать и творить.
Кроме того, чем более узнаваемым будет бренд во всем мире, тем большее количество людей сможет собственными глазами убедиться в том, что в Украине умеют производить качественные товары,
− говорит соосновательница бренда Татьяна Семенченко.
2016 год стал для марки действительно переломным: ребята открыли десять студий, а их розничная сеть была расширена до 10 городов Украины. Четырежды увеличивалось производство бренда, а в декабре на фабрике начали применять инновационные технологии. Объемы производства в двадцать раз превзошли прошлогодние показатели, да и клиентская база стремительно выросла.
[metaslider id=68584]