Меньше месяца осталось до старта 14-го сезона Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, который не только расширил свою географию (помимо основного подиума в КВЦ «Парковый», показы и презентации пройдут еще более чем на 20 локациях), но и увеличил количество дней. На этот раз свои коллекции дизайнеры будут представлять на протяжении пяти дней − с 1 по 5 февраля.
Помимо привычного списка участников, результаты своей работы на главном подиуме Mercedes-Benz Kiev Fashion Days впервые покажут бренды Alonova, Navro, Katerina Kvit, T.Mosca, Rotsaniyom (Thailand) и Elena Rial (Spain). Также от групповых показов в основную программу перешли WeAnnaBe, Jiri Kalfar (Czech Republic) и Helena Art. А платформа Fashion Scout Kiev по традиции познакомит гостей с молодыми дизайнерами из Украины и мира.
Как отмечает основатель и креативный директор MBKFD Дарья Шаповалова, основной темой нового сезона снова станет развитие диджитал-технологий. Но на этот раз с прицелом на социальные сети как один из главных инструментов продвижения наших дизайнеров заграницей.
Первыми свое виденье этой концепции уже показали Дима Чаюн и Антон Якшин из дизайнерского дуэта CHAKSHYN. Они создали лук для первого кадра рекламной кампании Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, который примерила на себя София Евдокименко, и продолжили идею на стадии пост-продакшена фото, дополнив привычное презентационное изображение имитацией переписки из WhatsApp.
Кстати, это не единственный снимок из рекламной кампании. Организаторы MBKFD обещают уже в ближайшее время показать интерпретацию той же идеи от еще одного дизайнера, имя которого пока держится в секрете.