Украинский бренд ювелирных изделий POCHÉ представляет линейку трендовых аксессуаров — Keychain Drop. Она состоит из трех единиц многофункциональных карабинов разных цветов, каждый из которых имеет особый смысл и несет особый месседж.С новыми аксессуарами, современными и универсальными одновременно, POCHÉ предлагают сыграть в игру: исследовать влияние цветов на личные проявления человека и его внутреннее состояние, погрузиться в калейдоскоп ощущений, персонализировать их, а также попробовать управлять настроением. Ведь каждую минуту мы выбираем, какими именно быть в данный момент.
Именно поэтому палитра каждого из карабинов отличается и носит свой собственный характер. Так, ежедневно можно выбирать, какую роль хотелось бы примерить сегодня или какой из аксессуаров больше всего соответствует, в первую очередь, внутренней настройке. В линейку вошли три модели карабинов:
Magnetic — карабин ярко-розового цвета побуждает активировать ваш естественный магнетизм, привлекательность и шарм; превращает таланты в сверхспособности и провоцирует применить собственную энергетическую магию, которая омрачает все вокруг.
Manifestor — карабин свеже-зеленого цвета, открывает качества, которые помогают ярко проявить себя и свои идеи, донести собственное мнение и превратить мечты в реальность.
Карабин Brave посвящен силе духа, невероятной смелости, несокрушимости и единству украинского народа. Выбирая его, вы заявляете всему миру о том, кем вы являетесь.
Аксессуар создан в качестве отдельного украшения для мультифункционального использования и эстетических экспериментов, он идеально фиксируется на сумку, рюкзак, чемодан, джинсы, другую одежду или ключи. Эксцентричный компейн линейки демонстрирует функциональность унисекс-аксессуара и отмечает оду литу, ставшее вдохновением для создания карабинов.
“Мы запускаем яркий аксессуар, который прекрасно комбинируется с повседневными образами и разнообразными элементами гардероба. Верим, что он станет символом или амулетом или талисманом для каждого, кто будет нести свой смысл и свою энергию жизни. Мы работали над созданием Keychain Drop четыре месяца, в ходе этого процесса у нас возникло много новых идей, поэтому это только начало развития нашего нового направления”, — делится команда.
Читайте также: THE POWER OF COLOR: УКРАИНСКИЙ БРЕНД MON MOU ПРЕЗЕНТИРУЕТ НОВЫЕ ЛЕТНИЕ ОТЛИЧИЯ ФИРМЕННЫХ SCRUNCHIES