Иностранные компании интересуются украинским бьюти рынком, готовы сотрудничать и обучать наших косметологов и мастеров. Стоит сделать шаг навстречу. С середины 2022 года компания-дистрибьютор Fortis Beauty «привела» в Украину два европейских бренда RICA и Niche Beauty Lab. Они известны тем, что эффективно сочетают в уходных средствах традиции и инновации. Но не менее важна идеология этих компаний: экосознание и отсутствие сотрудничества с рынком РФ.
Fortis Beauty — фокус на ищущих новые возможности
Основатель компании Fortis Beauty, Артем Валигура, работает в бьюте сфере уже более 12 лет. За это время он хорошо понял, к чему стремятся владельцы салонных бизнесов – делать клиента счастливым, то есть довольным результатом. Именно счастливый клиент обеспечивает бизнес успех. Как этого добиться? Исследовать и предлагать новое, быть практичным и готовым ухватиться по возможности. Это прежде всего о «новых лицах», то есть брендах, которые отвечают общемировым стандартам безопасности продукции и ее экологичности.
Артем поделился кейсом своей компании. 7 лет Fortis Beauty работала как субдистрибутор, предоставляющий партнерам возможность купить продукцию десяти и более брендов вместе и в одном месте. Однако рынок меняется, и в компании это учитывают, особенно с потребностью в постоянных новинках и уникальных продуктах. Сейчас здесь фокусируются на том, чтобы предлагать продукты, которые рынок полюбит на годы, а не один сезон.
«Нам интереснее привозить и иметь в портфеле 3–4 премиальных бренда, чем представлять десятки уже известных на рынке»,< /span — говорит Артем Валигура.
Во время полномасштабного вторжения Fortis Beauty заключила прямые контракты с новыми для Украины брендами из Италии (RICA) и Испании (Niche Beauty) Lab).
«Появление этих брендов в нашем портфеле — результат проактивного поиска, которым мы занимались с самого начала полномасштабного вторжения. Мы искали компании, которые производят продукцию топ-сегмента и не работают с враждебной страной», — говорит Артем.
Такое пополнение на условиях эксклюзивного сотрудничества открыло много новых возможностей представителям салонных бизнесов. Чем интересны эти бренды?
RICA — рожденная у подножия вулкана
Семейная компания RICA родом из Сицилии, базируется в пригороде Катания. За 25 лет этот производитель, наиболее известный заботливыми средствами для волос, вырос в международную компанию и работает в более чем 70 странах мира. Здесь увлекаются идеей «ответственной красоты» во всех ее аспектах — от внимания к природе и уважения к людям и животным.
Забота об окружающей среде, поддержка экологической стабильности, открытость к разным культурам, а также внимание к защите животных, — в этом нуждаются потребители , и RICA работает с этим. Все продукты Naturica сертифицированы как 100% vegan и cruelty-free. В основе всей продукции для волос – вулканическая вода с подножия вулкана Этна. Формулы содержат активные компоненты и эфирные масла в локальных растениях. В продукции не используют силиконы и парабены.
Почувствовать эту атмосферу, где из бурной стихии рождаются инновационные средства для волос, смогли и украинские бьюти предприниматели и топ -мастера.
1 июня 2024 года партнеры Fortis Beauty отправились в образовательный тур на производство RICA на Сицилии, организованный и спонсированный компанией. Здесь была возможность познакомиться с командой и производством бренда, увидеть лабораторию, и, конечно, невероятной красоты природу, которая вдохновляет создавать. Но главное здесь показали пример того, как максимально рационально использовать доступные природные ресурсы.
Мастера-колориста также имели возможность поработать с Сэмми — главным технологом RICA, который увлекает своей страстью к бренду и к своему делу .
Niche Beauty Lab — заряженные наукой
Niche Beauty Lab — это испанский бренд космоцевтики для лица, за 2 года зарекомендовавший себя на рынке Украины и Европы. Он занял топовые места на полках магазинов и клиник красоты.
Основной фокус бренда: наука и исследования, которые помогают добиваться заметных результатов. Все продукты разработаны в собственной лаборатории с лучшими активными ингредиентами и технологиями по уходу за кожей. Компания предлагает косметологам средства по уходу за лицом и телом, четко нацеленные на результат. Средства не содержат сульфатов, парабенов, ароматизаторов и не тестируются на животных.
Бренд активно сотрудничает с врачами-дерматологами, а также клиниками и магазинами, проводит тренинги и другие образовательные мероприятия.
Партнерство Fortis Beauty с новыми для Украины брендами помогает вносить больший вклад в благотворительные инициативы. Да, в мае 2024 года компания провела первый благотворительный Beauty Forum, во время которого собрали более 100 тыс. грн для защитников.
Но самый большой вклад компании вносят, инвестируя в развитие и обучение украинских предпринимателей — владельцев салонов, магазинов и клиник эстетической медицины. И это органично вписывается в концепцию Fortis Beauty «Люди. Бизнес».
«Важно инвестировать в людей, ведь они — фундамент, на котором базируется каждый бизнес. Благодаря неравнодушным командам мир двигается вперед, а перед компаниями открываются перспективы развития. Для нас люди и связи между ними даже важнее сверхприбылей. Поэтому мы ценим каждого, кто выбирает сотрудничество с нами», — заключает Артем.
Зарубежные партнеры — бизнесы и люди — готовы активно делиться знаниями, поэтому топ-мастера и владельцы салонов могут приобщаться к мероприятиям и тренингов, где можно узнать о новинках и преимуществах сотрудничества с Fortis Beauty. Одна из них — образовательные бьюти туры для наиболее активных партнеров компании.