
Аксессуары вне времени: коллекция обуви и сумок WILLO

“Мы мечтали создать собственный бренд много лет. Прибавьте к этому желание развиваться, энтузиазм и склонность к риску. Так и родился WILLO. Каждая вещь бренда – это возможность подчеркнуть собственную идентичность, выбирать удобные и универсальные сумки и обувь, которые становятся акцентом образа. Наши вещи отражают характер, настроение и предпочтения каждой женщины”, – отмечает Алена Ефименко.
Разрабатывая бренд, учредители сосредоточились на качестве, комфорте и базовых цветах. Это формула, позволяющая создавать аксессуары вне времени, ведь тренды проходят быстро, а действительно ценностные вещи остаются актуальными всегда. Вместе с тем, наряду с базовыми моделями, WILLO выпускают лимитированные коллекции, в которые входят трендовые модели и цвета, чтобы каждая женщина могла выбрать именно свою.



В дебютную коллекцию WILLO вошли сумки в трех цветах – бургунди, черный и бежевый, а также актуальная сумка хобо в шоколадном и карамельном оттенках. За тренд в этой дропе отвечает минисумка, которая с легкостью поместит телефон и станет дополнительным акцентом образа.
В линейке обуви сосредоточились на актуальных сейчас базовых моделях балеток, слингбеков и босоножек, а также в дропе найдете модели из трендовой сетки.




Читайте также: СОБРАНИЕ И РАССЛАБЛЕННОСТЬ В ЛЕТНОЙ КОЛЛЕКЦИИ KATIMO
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма