На момент запуска инициативы Министерство обороны Украины начало предоставлять нижнее белье защитницам, однако в недостаточном количестве – два экземпляра на два года. Поэтому важность волонтерской полномасштабной кампании «Одна за другую» трудно переоценить. Опрос от бренда brabrabraпрошел уже 113 военнослужащих, чего достаточно, чтобы начать изготовление партии белья под количество защитниц на передовой.
“Фокус нашей команды – всегда на женщине и ее комфорте в белье. Она не должна вызывать раздражения, вредить здоровью. Военнослужащие имеют больше запросов: удобство при длительном ношении, отсутствие фурнитуры, отсутствие швов, двойные подкладки в определенных местах и многое другое” – говорят в Лаборатории белья бренда, – “Это был вызов – удовлетворить все эти потребности в белье с учетом отсутствия международного опыта, но, похоже, нам это удалось”.
«Такие инициативы — это об уважении к военнослужащим. Женщины сегодня – мощная часть армии. Они, так же как и мужчины, нуждаются в качественной униформе, анатомических бронежилетах и, конечно, тактическом нижнем белье. Наша команда ArmWomenNow без устали воплощает многие проекты для помощи защитницам. И мы полностью осознаем, насколько важна тема комфорта вещей при длительном ношении, особенно белья. Поэтому мы искренне рады быть частью инициативы «Одна за другую» и помогать нашим защитникам, которые каждый день оберегают нас», – комментирует инициативу основательница Arm Women Now Ирина Никорак. >
По результатам тестирования, верх комплекта получил максимальный балл, в то время как трусики необходимо будет улучшить. Для ускорения обеспечения белья военнослужащих удобным нижним команда открыла сбор, к которому могут приобщаться как физические лица, так и украинские бизнесы. Цель сбора – 5860000 грн, из которых 586 грн – себестоимость одного комплекта (бра и 2 трусиков) – всего 10 000 комплектов; упаковку, тестирование трусиков и логистические расходы покрывает команда brabrabra.
“Все усилия нашей организации в этой фазе войны идут на закрытие актуальных потребностей военнослужащих от дронов до бронированных авто, но благодаря бренду brabrabra, вспомнили еще и как важные комфорт и удобство в тяжелых условиях. Мы благодарны, что вместе смогли передать нашим сестрам на фронт часть заботы, — комментирует сотрудничество глава Движения Veteranka Екатерина Приймак”.
Инициативу поддержали украинки Ольга Руднева, Елена Кравец, Дарья Квиткова и Надежда Матвеева и украинские бренды: leglo, karpatia, arena cs.
Коммуникация бренда об инициативе: https://brabrabra.ua/brabrabrave/
Присоединиться к сбору: https://www.liqpay.ua/ru/checkout/card/ i74864170468