Закрыть
UA
Мода

«Urban Summer Chronicles»: бренд Cover чествует людей, наполняющих город своими историями

Поделись:
Cover представляет свой новый дроп, "Urban Summer Chronicles ", который является почитанием людей, которые вдохновляются живой энергией города и транслируют собственную магию в ответ. Центральными настроениями этой дропа стала уверенность в себе и самобытность, которая помогает создать яркие поводы там, где мы.

В "Urban Summer Chronicles" вошел широкий ассортимент одежды. С цветами, вдохновленными городскими пейзажами – молочный, графит, черный и выразительный оттенок сине-серого – бренд создал свою интерпретацию классических цветов в дизайнах.

Впервые Cover вводит деним в свои дизайны, показывая геометрические формы и влияние архитектурности как часть ДНК бренда. Дроп игнорирует чрезмерные принты и выбирает монохромные, многослойные решения. Он включает в себя две отдельные линейки: джинсовые куртки и брюки, украшенные декоративными элементами, и рубашки свободного кроя, имеющие геометрические цветочные карманы. Цветочный карман является центральным во многих дизайнах как новый взгляд на цветы в одежде — отказываясь от романтизации в пользу четкого, сосредоточенного видения урбанистического изящества.

 "С 'Urban Summer Chronicles' мы стремились уловить суть урбанистической элегантности. Этот дроп о городских создателях, которые транслируют собственную магию в этих пейзажах. Это о превращении повседневных моментов в что-то удивительное, празднование красоты города и историй, которые люди вмещают в себя", - делится своим видением Анастасия Федорова, фаундер и креативный директор Cover.

Читайте также: DENIM IS A NEW BLACK: НОВАЯ ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ DIADIA