
Что делать в Закарпатье: гид активностями
На днях украинский бренд женской и мужской одежды diadia организовал пресс-тур для лидеров мнений и представителей медиа на закарпатский курорт «Воеводино». Украинские бизнесы объединились, чтобы создать уникальный опыт отдыха в Закарпатье, показывая местную культуру, гастрономию и природу.

При выборе локации для владельцев бренда было важно найти место с просторной территорией, абсолютным спокойствием и разнообразием активностей. Именно поэтому они остановились на «Воеводино» — курорте, воспроизводящем родной дух Украины, предлагая широкий спектр оздоровительных мероприятий и спа-услуг, сосредотачиваясь на свежих фермерских продуктах и восстановлении связи с природой.






Вдохновленные местностью и флорой комплекса, организаторы пресс-тура стремились проводить как можно больше активностей на свежем воздухе: арт-терапии во дворе, бранчи на открытой террасе, йога на улицы, конные прогулки, барбекю у костра на дворе. Неотъемлемой частью отдыха была еда – гости пресс-тура дегустировали местные вина и угощали аутентичные блюда края в ресторане Chizay.


“Благодаря пресс-туру, мы хотели показать людям, что Закарпатье — прекрасная локация, чтобы исследовать ее широты и отдыхать телом и душой, наслаждаясь местным колоритом, огромным спектром услуг и активностей и качеством сервиса” — комментируют Диана Синдучак и Влад Волос, основатели бренда diadia.



Читайте также: К ПАСХАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ В СОФИИ КИЕВСКОЙ СОЗДАЮТ ИН ЦВЕТОВ: КОГДА ЕЕ МОЖНО УВИДЕТЬ
Больше от
- Война как лакмус: насколько украинский рынок труда готов к настоящему гендерному равенству
- MOJAVE и пилот Qnesko создали благотворительный стикерпак в поддержку военных
- В стиле Джеймса Бонда: Крис Дженнер отпраздновала 70-летие с семьей и звездами — фото
- Мужчина говорит: фронтмен группы Latexfauna Дмитрий Зезюлин
- Анджелина Джоли о терроре россии: «Местные называют это ‘сафари на людей'»